Маркетинг Sasha Pavlutsky
14 601

Кейс: партнёрская программа для фрилансера. Затраты — $6000, прибыль — $185 000

В сфере ИТ-услуг, где работают фрилансеры и веб-студии, практически нет успешных кейсов запуска своей партнёрки. Как правило, спустя время партнёрку забрасывают, либо этот источник клиентов не становится значимым.

В закладки

Мой кейс с одной стороны редкий (клиенты с партнёрской программы стали для меня основным каналом), а с другой стороны — вполне масштабируемый и осуществимый для других. Ведь я вкладывал вполне реальные для всех деньги и находился в обычных условиях.

Краткая предыстория

В 2011 году я занялся одной из SEO-услуг (семантические ядра) и ближе к 2013 году начал делать их так, чтобы меня рекомендовали другим.

Началось всё с одного-двух знакомых блогеров, у которых был небольшой поток спрашивающих, где заказать услуги по семантике, кого они могут порекомендовать. Они начали отправлять этих людей ко мне, а я возвращал им 15% от суммы заказа. До 2014 года для отслеживания лидов мы использовали общую почту на Gmail.

Позже с предложением сотрудничества мне написало несколько человек с большой и лояльной аудиторией. Они тоже хотели работать по модели отчисления процента за успешный заказ, но требовали ещё больше прозрачности и определённой степени автоматизации. Общая почта на Gmail не могла решать вопросы с начислением, статистикой, учётом лидов, и я начал искать варианты.

Какие функции мне нужны

  • Отдельные кабинеты для меня и для партнёров.
  • Реферальная ссылка для учёта трафика.
  • Несколько статусов лида (заявка, в работе, оплачено).
  • Система начислений за успешный заказ.

Как видите, многого я не требовал. Но иногда, чтобы найти простое решение, приходится пройти большой и сложный путь.

Что на тот момент было на рынке и почему я решил писать партнёрку с нуля

Четыре года назад (да и сейчас) на рынке было несколько больших платформ для создания партнерских сетей. Делились они на два основных типа:

  • Партнёрки для CPA-сетей. Это большие и сложные комбинаты, где реализовано сотни разных функций, начиная от нескольких уровней реферальной ссылки, до трафбэков, офферов, API и кабинетов рекламодателей.
  • Партнёрки для инфобизнеса. Здесь уже упор на продающие письма, интеграцию с системами доставки товара, учёт товаров, покупателей, кабинеты для продажников.

В целом это хорошие инструменты, но не для меня. Мне не подходил их перегруженный интерфейс, сотни ненужных функций и цена. За те деньги, что я должен был купить эти большие платформы, я мог дать ТЗ программистам и написать функциональность, которая подходит мне идеально.
Выбор был очевиден.

Разработка

Писать ТЗ программистам, когда ты гуманитарий, — та ещё задача. Для меня это было сродни внеземному контакту — это совсем другие люди, и мы разговаривали на принципиально разных языках. Не имея ни опыта написания ТЗ, ни навыков для этого, я начертал что-то на двух страничках А4 и отправил в работу.

Спустя 6 недель (и $2000) мы закончили работу. Работало всё ровно настолько, насколько было написано ТЗ (то есть так себе).
Но я был доволен.

Выглядела партнёрка на тот момент так:

{ "items": [{"title":"\u0417\u0430 \u043a\u0430\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0441\u043a\u0440\u0438\u043d\u0430 \u0438\u0437\u0432\u0438\u043d\u044f\u044e\u0441\u044c, \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b \u0432 \u0441\u0442\u0430\u0440\u044b\u0445 \u043f\u0435\u0440\u0435\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430\u0445","image":{"type":"image","data":{"uuid":"317da83d-bef7-3181-13bb-a85bd7930835","width":920,"height":424,"size":39198,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0417\u0430 \u043a\u0430\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0441\u043a\u0440\u0438\u043d\u0430 \u0438\u0437\u0432\u0438\u043d\u044f\u044e\u0441\u044c, \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b \u0432 \u0441\u0442\u0430\u0440\u044b\u0445 \u043f\u0435\u0440\u0435\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430\u0445","image":{"type":"image","data":{"uuid":"be5ec5c6-0db1-7511-4d26-e3bdda61566e","width":1469,"height":537,"size":65109,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Дизайн тогда меня волновал меньше всего. Прогеры сделали что-то своими силами, и меня вполне устраивало.

Первые шаги по продвижению

  1. Я известил всех старых (и ожидающих сервиса) партнёров и получил первые 5 регистраций.
  2. Еще 50-60 регистраций я получил после статьи в блоге и поста в соцсетях.

И на этом первые шаги по продвижению закончились.

На самом деле, первого потока регистраций вполне хватило для того, чтобы забить меня заказами и задачами на пару месяцев вперёд. Сильную роль сыграло два фактора:

  • Я был первый в своей нише (семантических ядер), кто сделал такую партнёрку. «Первый снимает сливки» — и в моём случае это сработало. Многим было интересно и они направляли свой трафик ко мне просто чтобы посмотреть, как это работает.
  • Те два крупных блогера, ради которых всё затевалось, действительно подключились к партнёрке и за счёт большой лояльной аудитории дали много лидов.

Новость о том, что в нише появилась партнёрка и она успешно сгребает лиды с SEO-блогов, распространилась очень быстро. Если в конце 2014 года я был в нише единственный, то к середине 2015 года в этой сфере было уже до десяти партнёрских программ.

Промежуточные выводы

  1. На рынке действительно много блогеров с нужной мне аудиторией, и они никак не монетизируют направление «спрашивающих» читателей (если сами не продают свои услуги).

  2. «Лиды по рекомендациям» и «холодные лиды» имеют потрясающую разницу в конверсии. Если незнакомого человека нужно в чём-то убеждать, то клиенту по рекомендации достаточно рассказать о своих тарифах. Всё остальное он уже получил от блогера и его авторитета.

  3. Люди, которые тебе доверяют, готовы сходу заказывать значительно больше, чем незнакомые люди. Это просто и понятно. Мой средний чек вырос в два раза.

  4. Когда клиент, пришедший по рекомендации, получает хороший результат, он возвращается к блогеру и благодарит его. Блогер чувствует, что не просто зарабатывает, а приносит настоящую дополнительную ценность. Это ещё больше мотивирует его рекомендовать тебя, размещать на тебя ссылки и баннеры.

  5. Это аудитория сверхвыгодна с точки зрения стоимости конверсии. Многие знают о том, что контекстная реклама уже настолько перегрета, что первые лиды бизнес может отрабатывать в минус. Бизнес это устраивает, потому что он надеется на повторный заказ, который и окупит всё действие. В случае с партнеркой всё наоборот. Я получаю бесплатный трафик и плачу только за завершенный заказ. Идеальные условия.

Что дальше?

Спустя несколько месяцев я понял, что нащупал правильное направление и его нужно развивать. Какие точки роста я видел?

1. На тот момент я дополнительно нанял трёх сотрудников и мог выполнять в несколько раз больше заказов. Это значило, что количество партнёров можно увеличивать.

2. Начальная и простая функциональность системы тоже требовала расширения.

  • Чтобы блогеры получили больше ценности для своей аудитории, им нужны были промокоды со скидкой на мои услуги. Потому что основная аудитория блогеров — SEO-специалисты и веб-мастера. Они не любят реферальные ссылки и иногда специально их режут. Для таких случаев мы дали возможность блогеру добавлять в партнёрку свой сайт: весь трафик, пришедший с него, по умолчанию привязывался к ID блогера без использования реферальных ссылок.
  • Некоторые блогеры давали много трафика, но мало лидов. Это не сильно мотивировало их продолжать сотрудничество. Тогда я придумал формат сотрудничества с оплатой за клик. Они получали стабильный и прогнозируемый доход, а мне это всё равно выгодно, потому что клик в директе стоит $0,50, а у блогеров — $0,10.
  • До этого блогеры размещали на меня ссылки: либо в сайдбаре, либо в статьях по теме семантики. Те, кто не хотел работать по этим вариантам, не включались в сотрудничество. Для них можно было сделать баннеры и привлечь к сотрудничеству.

  • Некоторые партнёры давали настолько качественный трафик, что мне хотелось их поощрить. Я ввёл настраиваемую систему отчислений: базово все получали 15%, топовые блогеры — больше.

  • Также нужно было подключить к услуге семантического ядра и другие услуги: SEO, аудит и так далее.

3. Пора было уже подумать за приятный глазу дизайн. Я активно занялся проектированием. Очень хотелось, чтобы всё было удобно и приятно.
К слову, в итоге он вышел таким:

{ "items": [{"title":"\u041c\u043e\u044f \u043f\u0430\u043d\u0435\u043b\u044c","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1780db7e-a97c-7442-b3fe-6eb6cf51f8be","width":1866,"height":894,"size":111781,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041c\u043e\u044f \u043f\u0430\u043d\u0435\u043b\u044c \u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0438","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1c7854b1-a0f8-1ac7-3aed-a008f594601c","width":1868,"height":911,"size":135083,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u041f\u0430\u043d\u0435\u043b\u044c \u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0430","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e9200db8-080f-329b-8c65-d41192988903","width":1887,"height":888,"size":76279,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

В итоге я опять загрузил программистов своим кривым ТЗ (разработка и дизайн стоили еще $3-4 тысячи), а сам занялся продвижением партнёрки.

Как я продвигал партнёрку

Когда говоришь потенциальному партнеру, что можно создать общий аккаунт Gmail и совместно отслеживать всех лидов — это одно. Когда говоришь ему, что у тебя есть прозрачный работающий автоматизированный инструмент, с реальными выплатами и известными блогерами — результат кардинально другой.

Я сделал список из всех подходящих блогеров и написал им. Очень многие откликнулись и начали сотрудничество. На тот момент своя партнёрка была уже у многих конкурентов, но за мной уже числились хорошие результаты, выплаты и много партнеров. Это облегчало задачу конкуренции.

Важным моментом стало то, что под каждого блогера я действительно писал уникальное письмо: смотрел о чём он пишет, какая активность его аудитории, какие совместные акции можно сделать, в каких статьях удобнее всего разместить на меня прямую ссылку.

Когда не планируешь напрямую платить за размещение, люди очень вяло реагируют на любые просьбы. Поэтому в письме я старался прописать для блогера весь необходимый алгоритм работы: «Регистрация — здесь, ссылку вставь в этот виджет и эту статью, оплату проверяй здесь». И это сработало.

Собрал список из всех статей в выдаче по теме создания и работы с семантическим ядром. На тот момент статьи либо продавали услуги своих авторов, либо размещали контекстную рекламу. Первым писать бессмысленно, а вот вторых я убеждал (реальными кейсами), что партнерка значительнее выгоднее РСЯ или AdSense. И они размещали на меня ссылки.

Добавил на свой лендинг отдельный блок про партнёрскую программу. Выглядел он так:

Каждому клиенту начал рассказывать о партнёрской программе. Позже они приводили друзей, те заказывали услуги, а клиенты получали скидки и выплаты.

Я нашёл много сайтов про «заработок в интернете» и договорился с владельцами о размещении статьи про заработок на моей партнёрке. Многие читатели таких статей — начинающие владельцы сайтов. Они готовы много активничать ради будущих доходов.

Пункты описаны ровно в той последовательности, в какой были полезны. Первый дал больше всего регистраций, последний — значительно меньше.

Итоги

В итоге эти действия дали ещё около 250 регистраций, увеличили трафик в четыре-пять раз и доходы в три раза. На пике я был загружен на несколько месяцев вперёд, и партнёрка в целом окупилась мне в десятки раз.

Также благодаря сотням тематических ссылок из хороших сайтов мой лендинг получил потрясающе качественную ссылочную массу, причём бесплатно.

Как результат — топ-1 по всем целевым запросам с лендингом без текста, на 90% состоящим из графики. Без каких либо усилий первые места в выдаче «Яндекса» и Google держались с 2015 по 2018 год.

Работа только с клиентами по рекомендациям — это лучшее, что может произойти с бизнесом:

  • Ты без проблем и всегда получаешь стопроцентную предоплату.
  • Тебе фактически не нужно продавать, за тебя уже всё сделали.
  • Доверие порождает приятный диалог, процент «непоняток» с клиентами минимальный.

Часто бывает ситуация, когда время от первого контакта к переводу стопроцентной предоплаты занимает меньше 30 минут. Самая примечательная в этом плане сделка произошла полгода назад: перевод предоплаты в $2600 через 20 минут после первого контакта.

Также был случай, когда в моей партнерке по настоящему арбитражили. То есть запустили рекламу в «Директе» с моей реферальной ссылкой. Крутили не долго, но было очень приятно.

Работа с такими клиентами делает меня как исполнителя лучше. Очень хочется соответствовать оказанному доверию.

Как итог: примерно 70% моих заказов — от тех, кто уже заказывал ранее и ему понравилось. Все другие способы рекламы с 2015 года использовать перестал.

Общие затраты на партнерку составили примерно $6000. На рекламу я ничего особо не тратил, везде писал и договаривался бесплатно.

Результаты вышли гораздо лучше, чем я ожидал, поэтому всем рекомендую попробовать этот источник маркетинга. Он мало популярен в сфере фриланса и веб-студий, но хорошо работает и при должных усилиях приносит результат.

После успеха партнёрки мне написало множество коллег с просьбой продать им функциональность и внедрить партнёрку в их бизнес. Я посчитал, что это может вырасти в большой продукт, вложил еще $10 тысяч и… знатно прогорел. Если в комментариях отпишетесь о том, что это интересно — расскажу в следующей статье.

#маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sasha Pavlutsky", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 52, "likes": 99, "favorites": 110, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 44211, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 44211, "author_id": 38861, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44211\/get","add":"\/comments\/44211\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44211"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Классный опыт! Пишите дальше, очень интересно!

Ответить
4

Однозначно надо писать продолжение. Не часто здесь встретишь такую годноту 👍лойс!

Ответить
3

Саша, привет. А в том состоянии что был он был не применим? Неужели нужно было много доработок?
Я за еще одну статью 👍

Ответить
0

Привет! Нужно этим серьезно заняться и проанализировать.
В прошлый раз, после всех событий разработки и ее результатов, про доработки речи уже не шло)
Опишу это подробнее в след.статье, скорее всего.

Ответить
0

Пиши обязательно, очень интересно)

Ответить
2

Крутой кейс

Ответить
1

Извините за придирку, но на скрине глаз сразу зацепился за опечатку «Максимальная месячный доход». А статья полезная, спасибо.

Ответить
1

Спасибо, исправим)

Ответить
1

Так отдельно продукт есть в итоге или нет? :) Хочется потестить.

Ответить
0

Продукт в стадии глубокой заморозки)

Ответить
0

Продукт можно использовать в оффлайн услугах?

В салоне красоты оказывают услугу, после чего клиенту предлагают зарегистрироваться в партнерке и получить реферадьную ссылку.

Ссылка будет вести на запись к мастеру в yclients.

Ответить
1

Много об этом думал. Как один из дальнейших вариантов развития - можно. Но для начала я концентрировался именно на онлайне, там всё гораздо проще мониторить и учитывать

Ответить
1

В оффлайн можно использовать Uds game https://udsgame.com/?ref=6521203

Ответить
1

Неожиданно встретил знакомого автора)
Тоже в этих годах варился в той блогосфере.
Эх.. финстрипы, SEO-конкурсы на вебмастерс...

Ответить
0

Было дело =) Привет!

Ответить
1

То чувство когда подписан на твой твиттер годами и не знал о партнерке :)

Ответить
1

Интересно про функционал как отдельный продукт - напиши еще статью об этом пожалуйста!

Ответить
0

а готовые личные кабинеты попадались? Чтобы маркеры считывали и куки помнили несколько месяцев. В общем тоже самое, что у вас по сути )) но не 4 штуки

Ответить
0

Нет, в том то и проблема. Нормальных готовых решений на рынке не было

Ответить
0

а ненормальные какие? просто для проверки гипотезы не хочется вбухивать деньги такие. Поэтому ищу минимум

Ответить
1

Для блога на Wordpress можно взять какой-нибудь плагин за 2-3 тыс рублей, я брал Ultimate Affiliate Pro . Там довольно мощный функционал.

Ответить
0

а для Joomla, что-то порекомендуете? хотя наверное можно на поддомен и wirdpress просто посадить + плагин с партнеркой

Ответить
0

для Joomla не интересовался, возможно есть аналоги

Ответить
0

Вы плохо искали. Вот например, https://www.postaffiliatepro.com/standalone-pricing/.
И куки, и IP и юзер агентов учитывает. И даже флеш-куки учитывал в те годы.

Ответить
0

Я все это видел и тестировал вживую.
Мне не подходил ни один вариант.

Ответить
0

Именно про это я и писал в статье:

" За те деньги, что я должен был купить эти большие платформы, я мог дать ТЗ программистам и написать функциональность, которая подходит мне идеально. "

Мне лучше было получить меньше функций, но на 100% мне подходящих, чем больше - которые не нужны, нагружают интерфейс, и которые я не могу адекватно править под свои нужды.

Ответить
1

А как вы учитывали потраченное время на разработку? Купив готовое вы могли начать работать сразу а не ждать пока вам сделают. При такой рентабельности так бы было выгоднее. И ещё вам видимо повезло. Вы нашли фрилансера с первого раза. Вас не кинули. Вы сделали с первого раза. Плагин для сайта который вам сделали небыл дырявый и к вам неполезли вирусы...

Ответить
1

Я тратил время на то, чем был безумно увлечен =)
Время, затраченное на разработку, считаю одним из самых счастливых моментов своей жизни, потому что очень нравилось проектировать продукт и заниматься настоящим творчеством.

Но и с точки зрения бизнеса мне это помогло колоссально, и окупилось (именно погружение в разработку) многими путями. Вплоть до того, что смог взять крупный проект клиентский только из-за того, что показал свою осведомленность во многих процессах смежных.

Ответить
1

Безумно увлечён это хорошо, но неэффективно :)
С точки зрения бизнеса погружение в разработку дилетантское, вы про это сами писали. Окупить могли и не окупить, фрилансеры они такие... они вам ничем не обязаны, и за подставу в их коде которая приведёт к взлому вашего проекта она не отвечают.
Ну и как то не вижу связи между реферальной программой и семантическим ядром. Реферальная программа это канал привлечения пользователей, семантическое ядро это ваш бизнес. Это нельзя связывать.
Вы в своём бизнесе определяли эффективность того или иного ключевого запроса и оценивали в какой эффективнее вкладывать деньги? И это являлось эффективным семантическим ядром сайта? Это был бизнес?

Ответить
0

1. Это эффективно
2. Мог, не мог - уже не играет роли. Окупил, хэппи энд, всё хорошо
3. Реферальная программа - это канал привлечения клиентов. Семантическое ядро - это бизнес на клиентах. Всё просто =)

Ответить
0

Чтоб продвигать услугу у которой маржинальность близка к 100% да не эффективно... , это ещё постараться нужно :)
Отношение окупил - хеппи энд для клиентов тоже действует?
Вот мне интересно вы собрали симантеческое ядро. Отдали его клиенту. Дальше клиент начинает в него деньги лить. И понимает что для вашего ядра чтоб продвинуть в гугле никаких денег нехватит. Вы знаете что определить семантическое ядро без обратного отклика по эффективности рекламы невозможно? Это будет набор слов. Вы должны в автоматическом режиме мониторить сколько вы вложили в запрос и сколько денег он вам принёс, и в зависимости от этого соотношения регулировать в какой запрос вкладывать денег больше. И только после 2-3 месяцев вот таких вот пробных инъекций будет составлено эффективное семантическое ядро которое статично во времени. Принцип окупил = хорошо здесь не работает. Это программный комплекс, часть которого внедряется на сайт клиента, который управляет рекламными компаниями. Те кто такое могут делать у них нет проблем с созданием личной реферальной системы, у них штат программистов от 3х человек и выше на фул тайме.

Ответить
2

Вы приписали мне и моему бизнесу какие-то тезисы, а потом сами же их опровергаете.
Я чувствую себя не обязательным в этой дискуссии =)

Ответить
0

Какие тезисы я вам приписал?

Ответить
0

Эту систему можно и нужно настроить, отключить ненужные функции. Тогда продавалась начальная редакция программы, стоила в районе 400 USD.

Ответить
0

Негативный опыт тоже опыт. Меня правда больше интересует именоо сам продукт, т.е. Сбор семантического ядра.

Ответить
0

Ай молодец)

Ответить
0

Спасибо за статью!

15% — честная скидка? Не было увеличения стоимости по клиентам из рефералки?

Думаю, у большинства рентабельность упадет до нуля, за счет агентских и скидке для клиентов по промокодам.

Ответить
0

15% — честная скидка?

У меня по 80% заказов - фиксированные тарифы, размещенные на лендинге) Так что всё честно.

у большинства рентабельность упадет до нуля

Вообще не вижу в этом проблемы. Каждый устанавливает для себя те цифры, которые ему удобны.
Можно не делать скидку, можно отдавать 5% скидки (себе брать 10% отчислений), можно делить напополам и т.д.
Моя маржа позволяет делать большие скидки и много платить за клиента, поэтому проблем не возникало.

Ответить
0

Вот прям недавно думал о такой штуке. Спасибо за опыт

Ответить
0

Есть продукт - услуга за полтора миллиона рублей. За лид (онлайн-оплату) готовы отдавать по 300К рублей. Что можно сделать?

Ответить
0

Встать в очередь. Вас таких знаете, сколько?

Ответить
0

Пишите куда-то в личку, помозгуем.

Ответить
0

спасибо за опыт. буду ждать продолжение...

Ответить
0

что сейчас с вашей СРА?

Ответить
0

по ядрам? все работает

Ответить
0

все так же - одна узкая ниша по сео услугам?
когда ожидать продолжение материала?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления