{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Boomstarter

Как креативить в соцсетях, если вы крауд-автор

Удачный пример от издательства комиксов.

Издательство Alpaca, специализирующееся на комиксах и графических романах, запустило уже 3 успешных крауд-проекта на Boomstarter. И главный редактор издательства поделился с нами примером корректного подогревающего креатива: как для соцсетей, так и для самого проекта.

Дмитрий Чинов
Главный редактор издательства Alpaca

Мы пытались креативно подойти к напоминаниям о кампании в наших соцсетях. К сожалению, многие авторы даже творческих проектов делают подогревающие посты довольно сухими и неизобретательными — осталась одна неделя, остался один день.

Но мы пошли другим путем и сделали несколько креативных картинок с использованием самих комиксов:

В самом крауд-проекте мы заложили несколько важных моментов.

Во-первых, это сверхцели (специальные подарки всем спонсорам за перевыполнение финансовой цели и достижение новой значимой суммы. Например, бонусная открытка в каждый заказ за достижение сбора в 200 000 при цели в 100 000 — прим. ред.)

Это добавляет элемент игры, плюс у покупателей появляется возможность получить какие-то приятные мелочи и бонусы — а иногда не мелочи. В нашем случае это были две коллекционные открытки и даже отдельный комикс, который участники получили совершенно бесплатно, так как мы собрали 500.000 рублей. Это было наградой за достижение новой финансовой цели проекта.

Во-вторых, при достижении определенных отметок мы делились интересными будущими проектами, опять же — элемент игры. Прекрасно работает. Такой прием, конечно, подходит больше издательствам, но все же.

Что делать автору, если креативить нет возможности

Креативы — это хорошо, а сам по себе качественный продукт — еще лучше. Иногда самый действенный креатив — просто показать продукт лицом. В краудфандинге это тоже работает. И на доверие аудитории, и на продажи.

Дмитрий Чинов
Главный редактор издательства комиксов Alpaca

Это был наш самый действенный пункт! Он простой, но довольно уникальный. Нам пришлось продлить проект на месяц, а комиксы уже были отданы в печать. Их сделали как раз вовремя, незадолго до окончания проекта.

И мы просто опубликовали серию фотографий наших новых изданий у себя в группах, а также на странице проекта на Boomstarter. Случилось чудо: издания выглядели настолько классно, что люди сами пошли их покупать, количество заказов очень выросло.

В этой статье мы показали мягкие креативы без эпатажа. Если вы хотите выстроить свою крауд-кампанию вокруг более эпатажных и дерзких креативов, почитайте, как это подать.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null