{"id":13988,"url":"\/distributions\/13988\/click?bit=1&hash=62c221b9cc715247d04b130c5f15017d46a168d1230337095bf3fbedecc175be","title":"\u0424\u0430\u043a\u0442: \u043f\u0440\u043e \u0435\u0434\u0443 \u0432 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f\u0445 \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u043e\u0445\u043e\u0442\u043d\u0435\u0435, \u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e \u043c\u0430\u0440\u0448\u0440\u0443\u0442\u044b","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"ba36b50c-eea4-58c4-8510-30f5d2b7460f"}

Как креативить в соцсетях, если вы крауд-автор

Удачный пример от издательства комиксов.

Издательство Alpaca, специализирующееся на комиксах и графических романах, запустило уже 3 успешных крауд-проекта на Boomstarter. И главный редактор издательства поделился с нами примером корректного подогревающего креатива: как для соцсетей, так и для самого проекта.

Дмитрий Чинов
Главный редактор издательства Alpaca

Мы пытались креативно подойти к напоминаниям о кампании в наших соцсетях. К сожалению, многие авторы даже творческих проектов делают подогревающие посты довольно сухими и неизобретательными — осталась одна неделя, остался один день.

Но мы пошли другим путем и сделали несколько креативных картинок с использованием самих комиксов:

В самом крауд-проекте мы заложили несколько важных моментов.

Во-первых, это сверхцели (специальные подарки всем спонсорам за перевыполнение финансовой цели и достижение новой значимой суммы. Например, бонусная открытка в каждый заказ за достижение сбора в 200 000 при цели в 100 000 — прим. ред.)

Это добавляет элемент игры, плюс у покупателей появляется возможность получить какие-то приятные мелочи и бонусы — а иногда не мелочи. В нашем случае это были две коллекционные открытки и даже отдельный комикс, который участники получили совершенно бесплатно, так как мы собрали 500.000 рублей. Это было наградой за достижение новой финансовой цели проекта.

Во-вторых, при достижении определенных отметок мы делились интересными будущими проектами, опять же — элемент игры. Прекрасно работает. Такой прием, конечно, подходит больше издательствам, но все же.

Что делать автору, если креативить нет возможности

Креативы — это хорошо, а сам по себе качественный продукт — еще лучше. Иногда самый действенный креатив — просто показать продукт лицом. В краудфандинге это тоже работает. И на доверие аудитории, и на продажи.

Дмитрий Чинов
Главный редактор издательства комиксов Alpaca

Это был наш самый действенный пункт! Он простой, но довольно уникальный. Нам пришлось продлить проект на месяц, а комиксы уже были отданы в печать. Их сделали как раз вовремя, незадолго до окончания проекта.

И мы просто опубликовали серию фотографий наших новых изданий у себя в группах, а также на странице проекта на Boomstarter. Случилось чудо: издания выглядели настолько классно, что люди сами пошли их покупать, количество заказов очень выросло.

В этой статье мы показали мягкие креативы без эпатажа. Если вы хотите выстроить свою крауд-кампанию вокруг более эпатажных и дерзких креативов, почитайте, как это подать.

0
Комментарии
0 комментариев
null