Кейс по таргету: 246 заявок на услуги для косметолога с бюджетом 61 000 рублей

Всем привет! На связи Ореховский Вадим, основатель агенства интернет-рекламы Marketing Zone.

В этом кейсе мы расскажем как нам удалось сократить стоимость привлечения заявок и увеличить их количество в запрещенной социальной сети. В ходе работы удалось получить «побочный» эффект — прирост активных подписчиков.

Кейс по таргету: 246 заявок на услуги для косметолога с бюджетом 61 000 рублей

О проекте

Задача:
1. Увеличить количество заявок на процедуры и персональные занятия через Instagram (запрещён в РФ)
2. Увеличить количество подписчиков

Показатели до начала работы:
1. Количество подписчиков: 11 209
2. Количество заявок с рекламы в день: 0

Показатели во время работы:
1. Количество подписчиков: 11 738
2. Количество заявок в день: 5 — 10

Подготовка:
1. Изучили Instagram (запрещён в РФ) аккаунт заказчика. Спрятали посты со шприцами и «шок» контент. Особенно До/После. Все работы перенесли на отдельно созданную страницу и добавили упоминание (@) в шапку профиля.
2. Подобрали подходящую цель для запуска (Сообщения в Директ)
3. Разблокировали рекламный кабинет и провели анализ предыдущих рекламных кампаний
4. Изучили кейсы по схожей тематике
5. Запросили фото/видео контент
6. Сегментировали аудиторию по группам
7. Подготовили несколько рекламных текстов
8. Сделали креативы

ХОД работы

Эта рекламная кампания принесла больше всего результатов

Кейс по таргету: 246 заявок на услуги для косметолога с бюджетом 61 000 рублей

Какие запуски были до начала работы?

Рекламные кампании запускались на профиль Instagram (запрещён в РФ) с розыгрышем процедуры. Вскоре рекламный аккаунт был заблокирован. Для нового запуска выбрали цель сообщения в Директ. Места размещения Instagram (запрещён в РФ).

Офферы, которые предстояло рекламировать:1. Увеличение губ2. Процедура «Худое лицо» и «Коррекция носогубной борозды»3. Набор на персональное обучение

Сегментация целевой аудитории

На этом скрине наглядно показаны предложения, детальные настройки и размеры аудиторий.

Майнд-карта из Miro. Ссылка для просмотра: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Faway.php%3Fto%3Dhttps%253A%252F%252Fmiro.com%252Fapp%252Fboard%252FuXjVOYQKaAI%253D%252F%253Finvite_link_id%253D302803612780%26amp%3Bcc_key%3D&postId=442750" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://miro.com/app/board/uXjVOYQKaAI=/?invite_link_id=302803612780</a>
Майнд-карта из Miro. Ссылка для просмотра: https://miro.com/app/board/uXjVOYQKaAI=/?invite_link_id=302803612780

Результаты запусков

1. Увеличение губ (уход за собой)

Кейс по таргету: 246 заявок на услуги для косметолога с бюджетом 61 000 рублей

Интересы: Косметология, салоны красоты, СПА, маска для лица, губыЛиды: 168Цена за лид: 234 рубПотрачено: 39 364 рубСтоимость услуги: 6 000 рублей с предварительной консультацией 500 руб.

Широкая аудитория

Кейс по таргету: 246 заявок на услуги для косметолога с бюджетом 61 000 рублей

Для тестирования гипотезы была выбрана широкая аудитория без сужений на интересы. Максимальный возраст 25 — 45 лет. Без исключения тех, кто отправлял сообщения в директ/взаимодействовал за 90 дней.

Look a like (LAL) с тех, кто писал в Директ + взаимодействовал с профилем

Кейс по таргету: 246 заявок на услуги для косметолога с бюджетом 61 000 рублей

В этом тесте мы собрали всех в единый список и сделали с него похожую аудиторию в значении 2% и гео Россия. В результате аудитории показали дорогие результаты и были отключены. Далее направили всё внимание на детальный таргетинг.

2. ПРОЦЕДУРА «ХУДОЕ ЛИЦО» И «КОРРЕКЦИЯ НОСОГУБНОЙ БОРОЗДЫ»

Кейс по таргету: 246 заявок на услуги для косметолога с бюджетом 61 000 рублей

Интересы: Косметология, салоны красоты, СПА, маска для лица, губыЛиды: 71Цена за лид: 219 рубПотрачено: 15 611 рубСтоимость услуг: Процедура «Худое лицо» - 4 000 руб., процедура «Коррекция носогубной борозды» - 5 500 руб.

Интересный факт! Групповые занятия заполнялись с рекламных кампаний на услуги. Делать отдельные запуски не пришлось.

Шаблоны сообщений для отправки

После получения заявки в Директ, Татьяна оперативно отвечала клиенткам в Директ и вела запись на ближайшие дни (!) с предоплатой в 500 рублей. Таким образом удалось повысить доходимость до процедуры и уменьшить количество неявок. Прописанного скрипта для общения с клиентами не было. Всё общение происходило в свободной форме.

Пример шаблона с вопросами:
Пример шаблона с вопросами:

ВАЖНО! В аналитике отображено меньшее количество заявок. Большинство клиенток писали в Директ на прямую, минуя шаблоны. Особенно сильно это заметно когда рекламная кампания останавливалась.

«Добрый день, запишите меня» - получил большее количество отправок.

Примеры креативов с низким CPL

CPL или Cost Per Lead, считается как сумма затрат/количество заявок.

Увеличение губ, 187 руб.
Процедура «Худое лицо» и «Коррекция носогубной борозды», 219 руб.

Изображения и тексты.
Как понять какие креативы и тексты могут сработать? Посмотреть, (какая таргетированная реклама крутится у) конкурентов!

Теперь по этапам:
1. Заходим в поиск Instagram (запрещён в РФ). Вбиваем ключевые слова: Спортивный магазин, Прокат, Велосипеды и пр.
2. Открываем аккаунты и копируем никнеймы
3. Переходим в библиотеку рекламы от https://www.facebook.com/adlibrary* и смотрим какие запуски сделаны сейчас
4. Подходящий для нас текст и фото/видео адаптируем под себя.

Лайвхак! Если найти конкурентов не удаётся - открываем 2gis. Вводим запросы по схожей тематике. Переходим в карточки и далее в профили компаний, к которым привязан Instagram (запрещён в РФ).

Процедура «Худое лицо» и «Коррекция носогубной борозды»

Пример текста
Пример текста

Результаты работы

За 4 месяца работы удалось сократить стоимость привлечения лидов и увеличить количество заявок в Instagram (запрещён в РФ). Прирост подписчиков составил 529 человек. В настоящее время сотрудничество продолжается.

Видеоотзыв

Больше полезных кейсов в блоге: https://marketingzone.pro/case

Телеграм канал экспертов: https://t.me/marketing_zone

11
Начать дискуссию