Всем привет! На связи Ореховский Вадим, основатель агенства интернет-рекламы Marketing Zone.В этом кейсе мы расскажем как нам удалось сократить стоимость привлечения заявок и увеличить их количество в запрещенной социальной сети. В ходе работы удалось получить «побочный» эффект — прирост активных подписчиков.О проектеЗадача:1. Увеличить количество заявок на процедуры и персональные занятия через Instagram (запрещён в РФ)2. Увеличить количество подписчиковПоказатели до начала работы:1. Количество подписчиков: 11 2092. Количество заявок с рекламы в день: 0Показатели во время работы:1. Количество подписчиков: 11 7382. Количество заявок в день: 5 — 10Подготовка:1. Изучили Instagram (запрещён в РФ) аккаунт заказчика. Спрятали посты со шприцами и «шок» контент. Особенно До/После. Все работы перенесли на отдельно созданную страницу и добавили упоминание (@) в шапку профиля.2. Подобрали подходящую цель для запуска (Сообщения в Директ)3. Разблокировали рекламный кабинет и провели анализ предыдущих рекламных кампаний4. Изучили кейсы по схожей тематике5. Запросили фото/видео контент6. Сегментировали аудиторию по группам7. Подготовили несколько рекламных текстов8. Сделали креативыХОД работыЭта рекламная кампания принесла больше всего результатовКакие запуски были до начала работы?Рекламные кампании запускались на профиль Instagram (запрещён в РФ) с розыгрышем процедуры. Вскоре рекламный аккаунт был заблокирован. Для нового запуска выбрали цель сообщения в Директ. Места размещения Instagram (запрещён в РФ). Офферы, которые предстояло рекламировать:1. Увеличение губ2. Процедура «Худое лицо» и «Коррекция носогубной борозды»3. Набор на персональное обучениеСегментация целевой аудиторииНа этом скрине наглядно показаны предложения, детальные настройки и размеры аудиторий.Майнд-карта из Miro. Ссылка для просмотра: https://miro.com/app/board/uXjVOYQKaAI=/?invite_link_id=302803612780Результаты запусков1. Увеличение губ (уход за собой)Интересы: Косметология, салоны красоты, СПА, маска для лица, губыЛиды: 168Цена за лид: 234 рубПотрачено: 39 364 рубСтоимость услуги: 6 000 рублей с предварительной консультацией 500 руб.Широкая аудиторияДля тестирования гипотезы была выбрана широкая аудитория без сужений на интересы. Максимальный возраст 25 — 45 лет. Без исключения тех, кто отправлял сообщения в директ/взаимодействовал за 90 дней.Look a like (LAL) с тех, кто писал в Директ + взаимодействовал с профилемВ этом тесте мы собрали всех в единый список и сделали с него похожую аудиторию в значении 2% и гео Россия. В результате аудитории показали дорогие результаты и были отключены. Далее направили всё внимание на детальный таргетинг.2. ПРОЦЕДУРА «ХУДОЕ ЛИЦО» И «КОРРЕКЦИЯ НОСОГУБНОЙ БОРОЗДЫ»Интересы: Косметология, салоны красоты, СПА, маска для лица, губыЛиды: 71Цена за лид: 219 рубПотрачено: 15 611 рубСтоимость услуг: Процедура «Худое лицо» - 4 000 руб., процедура «Коррекция носогубной борозды» - 5 500 руб.Интересный факт! Групповые занятия заполнялись с рекламных кампаний на услуги. Делать отдельные запуски не пришлось.Шаблоны сообщений для отправкиПосле получения заявки в Директ, Татьяна оперативно отвечала клиенткам в Директ и вела запись на ближайшие дни (!) с предоплатой в 500 рублей. Таким образом удалось повысить доходимость до процедуры и уменьшить количество неявок. Прописанного скрипта для общения с клиентами не было. Всё общение происходило в свободной форме.Пример шаблона с вопросами:ВАЖНО! В аналитике отображено меньшее количество заявок. Большинство клиенток писали в Директ на прямую, минуя шаблоны. Особенно сильно это заметно когда рекламная кампания останавливалась.«Добрый день, запишите меня» - получил большее количество отправок.Примеры креативов с низким CPLCPL или Cost Per Lead, считается как сумма затрат/количество заявок. Увеличение губ, 187 руб. Процедура «Худое лицо» и «Коррекция носогубной борозды», 219 руб.Изображения и тексты.Как понять какие креативы и тексты могут сработать? Посмотреть, (какая таргетированная реклама крутится у) конкурентов!Теперь по этапам:1. Заходим в поиск Instagram (запрещён в РФ). Вбиваем ключевые слова: Спортивный магазин, Прокат, Велосипеды и пр.2. Открываем аккаунты и копируем никнеймы3. Переходим в библиотеку рекламы от https://www.facebook.com/adlibrary* и смотрим какие запуски сделаны сейчас4. Подходящий для нас текст и фото/видео адаптируем под себя.Лайвхак! Если найти конкурентов не удаётся - открываем 2gis. Вводим запросы по схожей тематике. Переходим в карточки и далее в профили компаний, к которым привязан Instagram (запрещён в РФ).Процедура «Худое лицо» и «Коррекция носогубной борозды»Пример текстаРезультаты работыЗа 4 месяца работы удалось сократить стоимость привлечения лидов и увеличить количество заявок в Instagram (запрещён в РФ). Прирост подписчиков составил 529 человек. В настоящее время сотрудничество продолжается.Видеоотзыв Больше полезных кейсов в блоге: https://marketingzone.pro/caseТелеграм канал экспертов: https://t.me/marketing_zone