Нам нужны были очень живые, харизматичные актёры, достаточно узнаваемые, но не сильно раскрученные. Как ни странно, комедийных актёров, которые могут сыграть что-то подобное, в России не так много.
На мой взгляд, они прямо зажгли. Почти во всех видео представлены последние дубли, когда режиссёр говорил: «Давайте отойдём от сценария, просто кайфуйте в кадре». Например, так было в сцене с Трампом, когда он поворачивается и по-русски говорит: «Да, я знаю».
Мы до последнего не были уверены, брать ли этот дубль ― решили это голосованием.
Открыл рекламу с Трампом. какое говно. Затянуто, актёр жутко переигрывает, за него уже становится стыдно ибо выглядит как оскорбление того кого играет. "Да я знаю" удачная шутка, но она просто утонула. остальные ролики тоже говно. С Меркель нужно было оставить секунд 10. пара неудачных попыток произнести, Путин говорит как надо, она ест. Конец.
Чипсы мне их кстати нравились.
Помню как этот контент какашулями закидали на vc.ru. А вот половине нравится смотреть эту рекламку до конца.
Вопрос к рекламистам. Насколько выросли продажи? Сколько денег заработала компания «Московский картофель» и окупилось ли вложения в рекламную кампанию?
Можно было бы найти способ сделать более эффективную рекламу с минимальными затратами? Может стоило поработать с утверждением "Чипсы - вредно!". Уделить больше внимания натуральному картофелю, высокому качеству производства и специям? Сменить пустые декорации на завод. Президенты на фабрике "Московский картофель". В этом случае у рекламы был бы шанс рассказать о нескольких важных для ЦА продающих моментах.
Как мы все знаем «Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар» (Дэвид Огилви). Развлечь удалось. Люди посмеялись. Едят ли они чипсы? Купят ли они чипсы? Считают ли они чипсы "Московский картофель" вредными?
Рекомендация для Buzzoola от Джона Кейплза: "Важно, чтобы шрифт текста рекламы было легко воспринимать. Как правило, это шрифт, который встречается повседневно.... Уделите внимание цветам. Стоит избегать белого шрифта на черном или цветном фоне. Потому что это уменьшает вероятность чтения вашей рекламы на 25% (это показатель из столетия, когда люди много читали)". Нативная реклама - это хорошо. Но если в ней нет продающей информации, а только весьма специфичный юмор, то на первые мои вопросы точных ответов ждать не придется.
какие чипсы, такая и реклама