Почему в Яндекс Директе нужно делить группы объявлений по региону

Статья будет полезная для тех, кто рекламируется по всей России или по нескольким странам.

Почему в Яндекс Директе нужно делить группы объявлений по региону

Предисловие

В последнее время я увлекаюсь микро оптимизацией рекламный кампаний. Наконец дошёл до оптимизации групп объявлений на основе геотаргетинга.

Если конкретнее, то я хотел сделать корректировку ставок по регионам показа для каждой группы объявлений, но каково было моё удивление когда я не увидел кнопки "Регион показа" в Директ Коммандере.

Для рекламных кампани она есть
Для рекламных кампани она есть
А для групп объявлений её нет
А для групп объявлений её нет

По моей статистики, особенно в РСЯ, конверсия в заявку по странам/регионам отличается друг от друга, соответственно и ставки там должны быть индивидуальные. И это стало проблемой.

Вот та самая статистика. Как сделать такую табличку я писал <a href="https://vc.ru/marketing/418519-kak-prekratit-pereplachivat-za-lidy-v-yandeks-direkt" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">тут</a>
Вот та самая статистика. Как сделать такую табличку я писал тут

Что можно сделать?

Деление по округам
Деление по округам

Я думал, что можно сделать. Есть два варианта. Первый делить регионы на рекламные кампаний. Второй делить регионы на группы объявлений. Это и стало решением проблемы.

Лучше всего это делать с самого начала, чтобы копилась статистика. В моём случае пришлось все сбрасывать и делать по новой.

Как глубоко делить страны/округа/города решать вам. Мне достаточно деления по странам или округам.

Резюмирую

Если захотите сделать корректировки ставок по региону для каждой группы объявлений, не выйдет. На моё большое удивление, такого функционала не оказалось.

Для того чтобы делать корректировки по региону, нужно делить регионы на кампании или группы объявлений. И в каждой проставлять ставку по её показателям.

На этом у меня все, спасибо что прочитали статью. Высоких вам конверсий!

Андрей Киселев, Digital Маркетолог
1212
15 комментариев

статья прикольная, только ее можно еще дополнить рекомендациями.

1) часто клиент хочет запускать рекламу на всю РФ. а при этом бюджет 3 копейки. И в таком случае нет физической возможности делить на регионы.
Если разделять на уровне кампаний, то бюджета не хватит. А если на уровне групп, то крупный регион заберет весь бюджеты и особой разницы не заметите.

Как итог - деление допустимо с нормальными бюджетами.

2) Сейчас часто контекстологи запускают мастер кампании с оплатой за конвресию и РСЯ также с оплатой за конверсию (например, за звонок). При таком раскладе точно ли имеет смысл деление на регионы? Яндекс все равно будет стараться приводить нам тех, кто совершит звонок.

3) Деление на поиске имеет смысл, потому что в разных регионах реально ставки могут сильно отличаться. Но важно обратить внимание на пункт 1.
В РСЯ разницы между регионами внутри РФ особо не будет. Смысл усложнять себе работу?

Ну и таких распространенных разных кейсов много)

2
Ответить

Крутая статья, классная таблица. Попробую сегодня. Спасибо!

1
Ответить

Не за что)

Ответить

много полезной информации, спасибо за статью))

1
Ответить

И что это даст?

Ответить

экономия бюджета

1
Ответить

Я кстати тоже всегда думал, что там есть кнопка корректировки.

Ответить