в вашем примере конверсия является константой, а она такой бывает редко в каких проектах
чаще бывает так, что ты на одной неделе получил 10 лидов, а на другой получил 1го лида, и в случае второй недели, ты просто переплатил за трафик, либо запорол себе позиции такими корректировками
Красота
ага, только работает это через раз, а то и через 10
Возможно есть ситуации в которых не будет работать, но я пока таких не встречал
Если кратко, то:
1. Определяем в рекламной кампании цену клика на основе планируемой цены лида
2. Собираем статистику из Яндекс Директа и Яндекс Метрики
3. Подставляем все данные в таблицу и определяем корректировки
4. Проставляем корректировки в Яндекс Директ
в вашем примере конверсия является константой, а она такой бывает редко в каких проектах
чаще бывает так, что ты на одной неделе получил 10 лидов, а на другой получил 1го лида, и в случае второй недели, ты просто переплатил за трафик, либо запорол себе позиции такими корректировками
Вы правы еженедельные скачки заявок бывают как в большую, так и в меньшу сторону. Поэтому все и усредняется.
Если смотреть ежемесячный отчет, то различия незначительные и по нему можно корректировать сливающие бюджет сегменты.
интересно, как это у вас так работает)
вот смотрите, 18-24, ставка 149 рублей, кликов 49, лида 2
корректировка -33%, у вас упадут позиции в самую жопу) и вы не получите ни одного лида
а пока вы снимете корректировку, и пока алгоритмы пересчитают ваши показатели к обратным значениям, вы потеряете кучу времени
этот подход давно умер, когда яндекс ввел аукцион за объем трафика, вот я к чему