Польза для бизнеса:
1. Чат-бот помогает сэкономить на SMS и обзвонах.
2. Своевременные напоминания и поздравления поддерживают долгосрочные дружеские отношения с клиентами без дополнительных усилий.
3. Персонализированная коммуникация, основанная на интересах конкретного пользователя, эффективно закрывает потребности и приносит дополнительную прибыль.
4. Самообновляющаяся база позволяет возвращать единожды заглянувших гостей. Вместо электронного меню и чаевых по QR-кодам, пользователь переходит в чат-бот, совершает те же действия, и остается на связи для дальнейшего контакта.
Подскажите, а если у заведения уже есть телеграм-канал, можно ли его связать с чат-ботом? Или стоит отказаться от канала в пользу бота?
Добрый день, Алина.
Как маркетолог вам отвечу: я бы рекомендовал комбинировать инструменты Телеграм-мессенджера:
- Телеграм-канал - это скорее SMM-инструмент, где регулярно постится общая полезная информация о продукте/компании
- Телеграм-бот - это скорее посадочная страница (лендинг) внутри мессенджера, цель которой - сконвертировать пользователя в конкретное действие
Можете написать мне в Лс и я вам пришлю дополнительные кейсы и саму работу чат-бота в вашей нише.
Можно в телеграм вести ленту новостей ресторана, но я не особо вижу в этом смысл. Польза бота во много раз выше для бизнеса, чем канал.
"...Задача сотрудника — избежать предоставления неверных данных и «активировать» карту лояльности в чат-боте..."
"...При этом все пользователи чат-бота автоматически сегментируются по категориям: полу, возрасту, локации, предпочтениям в еде и прочему..."
Есть вопросы:
1. Каким образом сотрудник проверит данные? Например, я и до масштабных сливов везде, где нет строгой необходимости, не оставляла настоящие данные + использовала номер телефона, стоящий в модеме. Едва ли бесплатная пицца заставит меня оставить реальные данные.
2. Как происходит сегментация по локации? Например: "...тех, кто работает недалеко от ресторана, пригласят на бизнес-ланч..". Как определить, что я работаю рядом, а не живу? Или вообще мимо проходила?
1. Нет никаких гарантий) но в любом случае какие-либо подарки человек получает по факту прихода в заведение и тд! + за правильные данные есть мотивация определённая, подарок на др и тд.
2. С помощью сегментации в начальной воронке)
Сколько стоит такой бот?