Сервис «Яндекс.Деньги» ввёл кэшбек на покупки в магазинах и оплату услуг

Для продвижения кэшбека компания сняла рекламный мини-сериал с резидентами Comedy Club, который будут показывать в интернете и на телевидении.

14K14K открытий

реклама просто убожество ...

Ответить

Реклама кк раз рассчиата на интеллект усредненного юзера яндекс денег

Ответить

Ну... так себе реклама. Смотреть можно, но ни чего интересного.

Ответить

нормальная

Ответить

Пользуюсь ЯМани, мелочью всякой и разовыми платежами. Даже карту заказал)
Но задался однажды вопросом, на который получил ответ:

Интересно, кто какими суммами постоянно апеллировал в ЯМани??
Какие риски?

Ответить

Рады, что вы с нами :) И поверьте, волноваться за деньги в нашей системе точно не стоит. Специально для защиты пользователей Центробанк РФ ввел норматив ликвидности сервисов электронных денег, который, в отличие от банков, не может быть ниже 100%. Поэтому у нас всегда есть 100% ликвидных средств, чтобы выполнить все обязательства перед нашими пользователями :) А над ответом службы поддержки — поработаем.

Ответить

Будем рады, если подскажете номер переписки со службой поддержки.

Ответить

Хотели как лучше, а получилось «спасибо».

Ответить

Муть какая-то! Какие-то задания нужно выполнять. Еще и условия траты этих самых баллов. Не проще иметь карту нормального банка с кешбеком? Пользуюсь яндекс.деньгами достаточно давно, но спамить за баллы я не буду. Вы уж сами как-нить!

Ответить

Кэшбэк можно получить не только за задания, но и просто за оплату кошельком или картой. Например, в сентябре возвращаем 5% за оплату в настоящих продуктовых супермаркетах и 1% за онлайн-покупки!

Ответить

Уже тошнит от этих рекламных шаблонов и от этих лиц в них.

Ответить

Я не очень понимаю смысл этой акции. Пользуюсь ЯД давно. Плачу много и использую карту довольно часто - 0 баллов на счету. Хотя нажал - "хочу участвовать" довольно давно - надо выполнить какие-то задания по приглашению друзей и прочее. В общем как-то не моё.

Ответить

Баллы за выполнение заданий мы тоже даём. А вот кэшбэк за покупки у нас только появился :) Чтобы его получить — просто платите картой или кошельком. Перед тем, как начать — нажмите кнопку «Я хочу начать» по ссылке: https://money.yandex.ru/loyalty. Попробуйте ;)

Ответить

Аналогично, я вроде куда-то нажал, и что-то повыбирал, ничего не изменилось. Ни в конце недели, ни сейчас. И вот, сегодня скинул 500 рублей на 2-го Internet провайдера - тоже ничего не изменилось. Впрочем, это же Яндекс, что-то есть мелким шрифтом на обратной стороне , уж слишком хитро условия сформулированы - где-то среди * ** *** **** ***** и скрывается IF IF IF IF IF ELSE IF только искать лень. Хотя бы комиссии на пополнение со Сбера и в Связном нет - и то хорошо.
Хотя в новом интерфейса Сбера Яндекс.Деньги спрятали так, что они доступны только через поиск по слову Яндекс (после чего показывается Яндес.Деньги "расчетный счет", дезориентируя куда же я все-таки плачу).

Ответить

такой же юзлесный шит как и спасибо, выбор актеришек для привлечения внимания какбы намекает на ца

Ответить

Пользуюсь ЯД года 3-4. Карта есть. Если честно, вообще не понимаю зачем нужен ЯД. Сервис никуда не особо развивается, кеш-беком уже никого не удивишь, процент за перевод есть, скидки на Яндекс Такси нет и др. сервисы тоже. Очень интересно с кем ЯД конкурирует.

Ответить

со сбером) внутренняя конкуренция у них теперь

Ответить

Лучше бы уменьшили комиссии на операции, из-за высоких комиссий не пользуюсь ЯДом

Ответить

перевод на карту 3%+45. не знаю где ещё выше.

Ответить

Мы над ними уже работаем! Например, отменили комиссию за снятие, перевод денег с карты — до 10000 рублей в месяц теперь можно снимать и переводить без комиссии. Переводы между кошельками в мобильном приложении — тоже без комиссии.

Ответить

По той же причине бросил использование Яд, комиссия на пополнение большая, а бегать в евросеть пополнять каждый раз надоело. Нашел аналог который дает пополнение без комиссии

Ответить

О чувство, когда у тебя кешбек с марта 2013 года, а у яндекса он появился только сейчас, да еще и виде баллов. И делает из этого целое событие

Ответить

Яндекс деньги много чего предлагают только потом это что-то не особо выполняется.
Когда заказывал карту, они анонсировали, что мне будут возвращаться деньги с поездок на Ятакси.
Все работало ровно на 3-5 поездок и потом пропало и больше никогда не появлялось. )))
Думаю здесь тоже самое будет )))

Ответить

Было такое тем летом: https://yandex.ru/blog/money/summer. Но это была именно летняя акция, сейчас всё серьёзно ;)

Ответить

А вы не планируете создать Яндекс.Банк? А то деньги лежат на счету, но проценты не капают.

Ответить

Основа банка — выдача кредитов. Дебетовые счета делают те, кому уже не хватает своих денег на выдачу кредитов.
В общем, у Я наверняка будет банк, но дебетовые счета появятся не сразу.

Ответить
Комментарий удалён модератором

В мобильном приложении мы показываем кэшбэк деньгами, которые тоже прилетят на кошелёк — но не сразу, а через время, на сайте это раздел «скидки и бонусы»: https://money.yandex.ru/promo/category/cashback. А в этой статье на VC рассказываем о кэшбэке баллами — прилетят на кошелёк сразу за оплату кошельком или картой, подробнее и с картинками: https://money.yandex.ru/product/nat_cashback5/general/.

Ответить

Яндекс мани самая убогая платежка , статус индефицирован , закинул туда деньги , и сразу же написали что аккаунт заблокирован , деньги назад не возвращают !

Ответить

Кошелёк может быть заблокирован только в случае нарушения пользовательского соглашения или закона: https://yandex.ru/blog/money/why-block, деньги остаются на кошельке клиента. Подскажите номер письма в службу поддержки — проверим, что произошло с вашим кошельком.

Ответить

Люблю сервисы Яндекса. Ценю сотрудников компании. Но иногда абсолютно не понимаю маркетологов продукта. Ну вот что за реклама? Это как нужно было уговаривать Мартиросяна, чтобы он, один из самых креативных людей страны согласился сняться в столь скучной рекламе?
Насколько же наспех был написан этот сценарий, если когда мне нужно было снять минутный ролик про защиту покупок при оплате через Я.Деньги я потратил: 4 минуты на сценарий, 9 минут на съемку и примерно 11 на монтаж. И уж точно не хочу напроситься на комплименты, но вставь сюда Мартиросяна - эффект был бы лучше.

Ответить

5% кэшбэка в продуктовом это интересно. Можно попробовать.
Выпустил виртуальную карту, привязал к самсунг пей, будем тестировать.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Отлично! Перед тем, как платить — нажмите кнопочку «Я хочу начать» тут: https://money.yandex.ru/loyalty.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Тоже вено. Наверно, Яндексу лучше бы какое-то разнообразие в систему кэшбека внести. Например, оплатил в месяце картой товары на 1000 р. - получил фиксированный кэшбек 100 р. (все равно же баллами выдают, не деньгами). Не потратил тысячу - ничего не получил.

Ответить

Наш — приходит сразу. Чтобы его получить — не надо идти в банк, оформлять карты и ждать. Кошелёк и карту можно открыть онлайн — платить и получать кэшбэк онлайн, мгновенно.

Ответить

У меня уже с начала лета работает эта фишка, спасибо)

Ответить

Давно заметил акцию. Тестирую.

Только нужно проработать точный список мест, где можно потратить баллы и дать ссылки на эти платежи. Все операторы связи, интернета - хотя бы. Потому что в одном месте показывает Йоту, а в платеже баллы потратить нельзя.

Сейчас это проблема понять, куда их потратить.

Ответить

Карта росгострабанка. У меня 5% кешбека уже второй год за продуктовые магазины, Ашан,булочные , мясные лавки и тому подобное.рублями не фантиками. Два условия:1. Среднемесяный остаток по карте не должен быть ниже 20к.(на остаток кстати начисляется 5…процент годовых). 2. Начисляют максимум 1000р в месяц—то есть покупки в категории продуктовые магазины на сумму не больше 20к(20тысяч х 5%= 1000р).В остальные категории 1%.

Ответить

Лучше бы Яндекс. Деньги ввел к себе в штат нормальных специалистов, способных наладить нормально систему.

Ответить