Олег Слободской

+88
с 2017

CEO - Bot-marketing.com

27 подписчиков
27 подписок
Больше, чем чат-бот: как обрабатывать большой поток заявок и повысить конверсию до 25%

Большой поток заявок — это хорошо. Но часто он приносит с собой и большие проблемы — заявки теряются, не вовремя обрабатываются, продажи падают и привет, упущенная выгода. Казалось бы, эту проблему должна решать CRM-система, но зачастую компании сталкиваются с саботажем собственных менеджеров: сотрудники не хотят разбираться с новой программ…

Больше, чем чат-бот: как обрабатывать большой поток заявок и повысить конверсию до 25%
9
Разработка GPT-ботов для бизнеса: от неудачных опытов к успешным решениям
10
Делали Web Apps для мессенджеров, когда это еще не было мейнстримом
Делали Web Apps для мессенджеров, когда это еще не было мейнстримом
13
Как мы грызли гранит в онлайн-школе стартапов Russol

Рассказывает Олег Слободской — основатель сервиса Bot-marketing.com.

Как мы грызли гранит в онлайн-школе стартапов Russol
7
Как мы увеличивали посещаемость онлайн-курсов с помощью мессенджеров
8
Чат-бот + нейросеть = предскажет ваше будущее
<a href="https://mssg.su/neurobot" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://mssg.su/neurobot</a>
2
Как мы сделали чат-бота в Avito
6
Как мы создавали интернет магазин в WhatsApp

Как мы создавали автоматизированный магазин в WhatsApp, на примере кейса уличного ресторана «Мясной культ».

7