Если пользователь задает вопрос, который бот не может соотнести с категориями из таблицы, он извинится перед пользователем и пообещает исправиться. А сам вопрос сохранит в ту же Google-таблицу, при этом предложив свою категорию, которая могла бы соотноситься с этим вопросом. Нужно лишь время от времени проверять табличку и при необходимости вносить правки, тем самым дообучая бота. Причем со временем его ответы будут становиться все точнее и эффективнее,
На мой взгляд, второе решение вполне себе. Может, для конечного пользователя не стоило делать акцент именно на gpt? А больше на функционале? А уж через какую модель работает на самом деле вторично. А так видимо из обывателей мало кто понимает разницу между gpt моделью и chatGPT
Неплохие решения. Но я бы опасалась доверять общение с клиентом ИИ без контроля со стороны оператора (хотя бы в первое время). Модель новая, скорее всего требует доработок.
Так автор и пишет: замена первой линии ТП.
"Как я перестал бояться и полюбил ИИ"
Отличная статья и инсайты, спасибо!