Привет.
Интересная задумка.
Можно это решение продавать нашим клиентам, это пользователи сервисов: Bitrix24, RetailCrm, Chat2desk, Umnico.
Я тоже огромный фанат документальных фильмов и хотел бы добавить несколько картин к списку автора:
1. «Люди построившие Америку», «Машины построившие Америку», «Титаны построившие Америку» серии документальных фильмов, которые вдохновляют делать что-то новое и большое от канала History.
Когда надо смотреть: Если надо взглянуть на проблему/задачу глобально.
2. «Уолт Дисней» из название понятно о ком. Биография этого человека вдохновляет! Там несколько серий, самое главное не смотреть вечером, а то есть риск просмотреть всю ночь.
Когда надо смотреть: Когда потерпел неудачу и кажется, что уже не сможешь восстановиться.
3. Дэниел Дэй-Льюис. Наследник
Наверно самая вдохновляющая документалка из списка.
Когда надо смотреть: Если пытаешься понять, что нужно делать чтобы достичь чего-то великого.
4. Выход через сувенирную лавку
В списка автора уже есть фильм про Бэнкси. Но думаю стоит просмотреть этот фильм тоже.
Когда надо смотреть: Если хочется разобраться в себе и понять чем отличается коммерция от искусства.
5. Последний танец
Думаю большая часть людей связанные с баскетболом или со спортом уже посмотрели этот сериал. Но хотелось бы обратить внимание людей, которые далеки от спорта и думают, что этот сериал им не зайдет. Дайте ему шанс и Вы не разочаруетесь!
Когда смотреть: Если хочешь понять каким характером нужно обладать чтобы покорить недостижимую вершину и как раскрывается талант. Фильм очень вдохновляет!
6. Продавец обуви.
В отличие от всего остального в списке ,это не фильм, а книга. Если кто-то до сих пор не прочитал, то точно стоит это сделать.
Когда читать: Прямо сейчас )
Супер, спасибо за внимательность.
Только это не боты а коллеги и партнеры, которые решили поддержать моя статью.
http://hrvr.academy/
Вот выпускники СБЕР500 2019 года.
У них публичное и можно попробовать.
Чтобы понять звонит бот или живой человек, можно воспользоваться простой хитростью:
В начале разговора нужно сказать фразу «абонент находится вне зоны действия сети, ...»
Знаю точно, что у большинства ребят, кто занимается обзвонил профессионально, стоит нейронная сеть, которая отслеживают эту фразу и чтобы не тратить зря драгоценные минуты, сразу прерывает разговор.
Хочется оставить хоть один адекватный комментарий ))
Ребята молодцы и сервис один из самых лучших, с которыми приходилось работать.
Многие, кто здесь оставляют свои псевдокомментарии просто не знаю, что звонки, которые они совершают каждый день проходят через Voximplant.
Будь то звонок на объявление в Авито или разговор через Bitrix24 - под капотом скромно сидят именно Voximplant.
Всем добра!
Алексей, спасибо, совершенно верные замечания. Акцент на бесплатности не достаточный, видимо от того, что к хорошему привыкаешь быстро, и не думаешь об этом)) Про персональные лекции забыл упомянуть по причине того, что они безусловно были, просто проходили в Москве, и не у всех участников из регионов (например, у меня) получалось на них присутствовать. В итоге просто ускользнули при написании.
👍😉
ссылку поправили
slobodskoj.oleg - skype
@slobodskoj - telegram
Что-то совсем не то. Если что-то было не так , то человек в красках и с радостью опишет ситуацию и опишет что ему не понравилось.
Факт!
А если мне оказали не качественный сервис и еще ботом начали названивать и задавать вопросы, то возможно я просто скажу чтобы от меня отстали и не звонили мне.
Примерно от 30 до 50% людей спокойно оставляют оценку через смс.
А если несколько вопросов то их можно отправить один за другим.
Ну и я бы не хотел нарваться на бота который будет спрашивать у меня 15 вопросов.
У меня 0.
С 1 апреля ))
Все это можно сделать в смс и не напрягать людей общением с роботом )))
Специально зашёл проверить, на сколько я понимаю вы пытались оформить заказа ночью вне рабочее время. Думаю на скрине ваш заказ в 1 час ночи. Рабочие часы с 10 по 19 в это время система даёт оформить заказ. И вы должны были видеть большую надпись вверху экрана об этом.
ДА систему лояльности сделать можно.
Так же уже есть система опроса ("Качество обслуживание клиента") - опрос после заказа.
Оценка прикрепляется к заказу.
Прикрепил скрины нашей админки.
Наверно людям, которые нас не знают, трудно поверить, что МЫ так сильно загнались.
Но мы действительно сделали все то что описали выше и еще много о чем мы не написали.
Например: на скрине видно, что вы можете добавить действие (отправка сообщений или добавление тега клиенту) если он бросил корзину, или если клиент добавил определенный товар в корзину.
Бот не для того чтобы делать заказ в ресторане, а сделать заказ по дороге и забрать его уже готовым или сделать заказ на дом.
В следующей статье мы опубликуем собранную аналитику.
К вам на сайт приходят люди и 95% ничего не заказывают, а тут есть инструмент, с помощью которого вы сможете взаимодействовать с ними после их ухода и попытаться сконвертировать их в заказ.
Через Whatsapp приходят вот такие сообщения :
"Ваш заказ готовится "
"Ваш заказ передан курьеру"
и так далее
Или например в пятницу вечером если идет дождь можно автоматом отправить предложение со скидкой.
Мы сделали конструктор и хорошую реализацию. И уже вам решать собираетесь вы заебывать своих клиентов через сообщения или собираетесь заебывать в комментариях к этому посту. )
Ближайшее время выложим статью про оплату через PayPal.
В фейсбуке и инстаграме сейчас есть возможность запускать рекламу сразу в whatsapp или в мессенджер фейсбука.
В рекламном кабинете Вконтакте точно также можно настроить рекламу в чат.
В 2019 запускать рекламу на сайт и пытаться выудить у него там email - пустая трата денег.
Ну прикольно же ????
Это как заставка в его Шоу на Yotebu. Что никто не смотрел его ?
Юрий будет дуть , дуть будет Юрий
Статья хорошая , автор молодец.
Но я бы включил 4 пункт в 3. Так как то что описано в 4, это инструмент для продаж (который вы описываете в 3 пункте)
Пятый пункт весьма размыто описан. Если использовать более продвинутые системы, например dialog flow, то механизм работы системы описан не корректно.
То что можно добавить:
Рассылка-ботами.
Это что-то вроде вашего первого пункта совмещенного с третьим, где рассылка идет не просто спам-сообщения (как вы описали в первом пункте ), а с человеком начинает общаться бот и что-то предлагать и он не должен понять, что он с ним говорит. Ну и лучше всего чтобы это была смешанная работа бота с оператором.
@slobodskoj , подскажу чем смогу
Могу сэкономить вам на следующей разработке и 2-х месяцах мучительной работы и " разметке для нейросети."
Регистрируетесь в voximplant и используете их стандартную интеграцию с dialogfow от google
Но разговор настолько примитивный, что у вас будет избыточность в доступном функционале.
@slobodskoj Напишите мне я вам расскажу как все просто можно сделать ))
https://t.me/slobodskoj