Первые три месяца мы занимались отшлифовкой: вырабатывали форматы, правила, алгоритмы, много ошибались и учились на своих ошибках. Сейчас наш внутренний процесс отлажен настолько, что мы перешли на этап автоматизации. Тут мы действуем постепенно и автоматизируем только ту боль, которая уже явно мешает. Когда-нибудь мы сведем все кусочки автоматизации вместе и получим супер-мега-машину, которая все будет делать сама. Ну или не будет.
12000 в 19 каналах можно собрать за неделю. У вас на это полгода ушло. Не очень понятно, где в этой истории кейс вообще.
Совет «Не рекламируйте канал, рекламируйте ценность вашего контента», лол, серьезно что ли?)
Вы так пишете, будто специфика каналов не имеет значения, и набирать подписчиков одинаково просто вне зависимости от их того, делаете ли вы канал с порно-картинками для школьников, где ценность подписчика в том, что он иногда может пройти по рекламной ссылке и принести пару на этом пару рублей или канал с вакансиями для дорогих специалистов, где ценность подписчика в том, что он с высокой вероятностью может закрыть вакансию и принести на этом сто тысяч.
Это действительно так? Я не специалист в вопросе продвижения, вопрос без подвоха. Просто со стороны эта разница кажется ключевой.
Больше всего проорала вот здесь: «Будьте первыми. С каналами в Телеграме работает правило: кто первый встал, того и тапки. Если вы первый заведете канал про что угодно, у вас будет рост подписчиков и индульгенция на любые эксперименты. Канал все равно будет расти».
Но половина ваших каналов — не первые в сегменте, да и в принципе каналы с вакансиями это максимально заезженная тема. Чтобы этот канал развить, недостаточно "хорошего контента", нужен либо суперэксклюзив (который все равно украдут и опубликуют в канале покрупнее), либо у вас должны быть другие раскрученные каналы, откуда можно набрать аудиторию, либо хорошее массовое промо. "Канал все равно будет расти" — это не история про каналы с вакансиями, их надо рекламировать шире, чем это делаете вы. Ну и как вы видите, вам это не особо помогает. Для полугода у вас крайне слабый результат, который вы почему-то преподносите как достижение.
Я собрала в свой канал с вакансиями 10000 за 5 месяцев. Знаю канал с 50 тысячами подписчиков, набранными меньше чем за год.
А что у вас? За полгода еле наскребли 12000 в 19 каналах. Советы "быть первыми" от каналов про работу, которых в телеге сотни и без вас. Советы про контент, который сам себя продвигает, и тут же скромная приписка о пиаре у Калашникова)
Оч смешно.
Александра, за комментарии и за то, что поделились своим опытом. 10000 за 5 месяцев это очень круто. 50 000 за год - вообще огонь! Мы так не умеем. Рассказываю то, что умеем. Возможно, через полгода сможем написать более интересные кейсы.
Комментарий недоступен
Ссылку на свой канал то кинете? А то интересно стало.
Очень смешно читать, как вы сначала обгадили другие каналы, а потом сказали, что вот ваши-то классные.
Канал вакансий с зп от 50к -- если бы вы чуть внимательно посмотрели, в нём 90% вакансий из digital. Аудитория набиралась таргетингом фейсбука по маркетинговым интересам. Более прицельного таргетинга сложно представить.
Как вы в свои каналы полгода 19 каналов людей набирали полгода, даже узнавать боюсь.
P.S. И да, есть куча положительных отзывов от людей, которые нашли на канале СММщиков, маркетологов, копирайтеров и проджектов себе в проекты. Порассказывайте про эффективность, которую вы, видимо, даже не проверяли.