Минусы работы линейного бота заключаются в том, что не во всех мессенджерах есть кнопки, и создание схемы для перехода из одного блока к другому не всегда возможно. Плюс к этому в чатах, где происходит общение на естественном языке, обработка заявки усложняется при наличии нескольких переменных, которые нужно вытащить из сообщения клиента. Переменные, то есть сущности, могут быть разные: город, размер, даты, артикул и так далее.
Иронично, что под статьёй CEO Bot-marketing 8 из 8 комментариев — это боты :)
@Инспектор @Патруль
Супер, спасибо за внимательность.
Только это не боты а коллеги и партнеры, которые решили поддержать моя статью.
Мы пользуемся крутая вещь, позволяет экономить как минимум 1,5 часа в день работы менджера!!!
+
Ждём продолжения👍
Интересная статья!
Выглядит перспективно, думаю это находка для маркетинговых агенств.