Платные подписки постепенно заменяют рекламную модель

Последние дни все обсуждают Telegram Premium, но если посмотреть шире, то платная подписка теперь есть и у Twitter (Twitter Blue за 2.99$ в месяц), Youtube (Youtube Premium) и готовится к запуску Snapchat (Snapchat+ за 5$ в месяц).

Snapchat+ дает приоритетный доступ к новым фичам, звездочку рядом с ником как в Telegram Premium, возможность смотреть где были твои друзья и еще несколько косметических фич.

Пока платные подписчики получают в основном возможность выделиться и ограничение рекламы, то есть это больше поддержка пользователями платформы. Но есть пример Youtube Premium, который предложил полезные фичи.

Рекламная модель долгое время была основной для большинства социальных платформ и позволяла сохранять их бесплатными для пользователей. Но сейчас сошлось несколько факторов:

1) Google, FB, Amazon контролируют уже 74% глобального рынка диджитал рекламы и остальным игрокам сложно бороться за бюджеты рекламодателей

2) Ограничение ATT от Apple также сильно ударили по рекламной выручке платформ. Из топ-3 больше всего от этого пострадал также FB

3) Пользователи стали больше заботиться о приватности своих данных

Ждем платную подписку от Instagram в 2023 году?

Источник: https://twitter.com/alex193a/status/1537396142597619714

33
6 комментариев

Подписка - это честно, в отличии от скрытой торговли пользовательскими данными. Правда они могут делать и то, и другое. Но мое ожидание - платишь подписку, перестаешь быть товаром.

мое ожиданиеСуровая реальность: платишь подписку - доказываешь платежеспособность - тобой как товаром торгуют еще охотнее. Не платишь - нищеброд - не нужен. Логично?

4

как раз вы и товар в вашей схеме.

Комментарий недоступен

1

Платная подписка значит, что у тех, кто заплатит, продукт будет работать так же стабильно, как раньше. А кто не заплатил - у того начнутся проблемы - зависания там всякие, лаги, заммедления.

самое обидное, что даже платна подписка не защитит ваши приватные данные