Digital Marketing Club Russia

+21
с 2022

О диджитале с точки зрения бизнеса. Телеграм канал - https://t.me/dmcrus

15 подписчиков
1 подписка
Рейтинг сервисов внешней аналитики маркетплейсов по выручке за 2024 от Digital Marketing Club Russia

Общая выручка игроков рынка за 2024 год составила 3.9 млрд рублей (+15.5%), чистая прибыль 764,5 млн рублей (-14.2%), штат вырос на 40% до 1 106 человек.

Интервью с Егором Маграниным (CEO ПроКонтекст) про ПроКонтекст и ключевые события и тренды в перформансе

- Егор, привет! Расскажи немного про ПроКонтекст. Вы довольно непубличное агентство.

1
Интервью с Геннадием Лурье (co-founder Rocket10 и Bidease) про Rocket10, Bidease и ключевые события и тренды в мобайле

- Расскажи, пожалуйста, что сейчас из себя представляет Rocket10? Какая у вас структура?

1
Рейтинг Programmatic продуктов по выручке за 2024 год

В 2024 общая выручка Programmatic продуктов составила более 47,1 млрд рублей (+21%). Темпы роста рынка программатика замедлились. Если в прошлом году рост рынка программатика опережал рост рынка интернет-рекламы, то в этом году ситуация обратная.

Интервью с Денисом Кабалкиным, CEO Vitamin.Tools, про ключевые события и тренды на рынке СМБ, как зарабатывать на продуктах для СМБ и перспективы ритейл-медиа

— Какие, на твой взгляд, ключевые события произошли на рынке в 2023/2024? Как индустрия отреагировала на уход Google и Facebook?

2
Интервью с Дмитрием Жоховым, руководителем Click.ru про ключевые события и тренды на рынке СМБ, новых конкурентах и перспективы Телеграмма

— Как ты оцениваешь, какие ключевые события на рынке произошли в 2023, может даже 2024? Как индустрия отреагировала на уход Google и Facebook? Как ты это видишь со своей точки зрения?

Интервью с Максимом Горбачевым, руководителем eLama, про ключевые события и тренды на рынке СМБ, маркировку рекламы и сделку с Яндексом

— Какие ключевые события произошли на рынке SMB в 2023-2024? Как перестроилась индустрия после ухода западных площадок?

2
Интервью с Виталием Герко (билайн adtech) про ключевые события и тренды на рынке programmatic: Stable ID, Connected TV, фрод

– Какие ключевые события произошли в 2023 году на рынке программатика?

1
Интервью с Виталием Желяповым (CEO Buzzoola) про ключевые события и тренды на рынке programmatic

– Как себя чувствовал рынок программатика в 23-м году? И какие ты бы выделил основные события, которые произошли в 23-м году?

Как привлечь подписчиков по 23 рубля через официальную рекламу Telegram Ads

Проанализировал промежуточные итоги запуска Telegram Ads для своего канала Digital Marketing Club Russia в Telegram (@dmcrus)

2
Вышел отчет IAB про рынок интернет-рекламы по 28 европейским странам:

- Объем интернет рекламы в Европе составил 92 млрд евро, рост на 30,5%. Это самый большой рост рынка с 2008 года

1

Последние дни все обсуждают Telegram Premium, но если посмотреть шире, то платная подписка теперь есть и у Twitter (Twitter Blue за 2.99$ в месяц), Youtube (Youtube Premium) и готовится к запуску Snapchat (Snapchat+ за 5$ в месяц).

Snapchat+ дает приоритетный доступ к новым фичам, звездочку рядом с ником как в Telegram Premium, возможность см…

3