Как привлечь подписчиков по 23 рубля через официальную рекламу Telegram Ads

Как привлечь подписчиков по 23 рубля через официальную рекламу Telegram Ads

Проанализировал промежуточные итоги запуска Telegram Ads для своего канала Digital Marketing Club Russia в Telegram (@dmcrus)

Что есть в рекламном кабинете:

1) Текст (без видео и ссылок) - до 160 символов

2) Ставка и бюджет - мин CPM 2 евро, аукцион первой цены

3) Реклама может вести на канал, чатбота или конкретный пост

4) Таргетинги: Язык, Тематика каналов или конкретные каналы

Протестировал несколько таргетингов и креативов. В итоге, для меня самым эффективным оказался таргетинг по тематике Маркетинг&PR.

На нишевых каналах небольшой объем, но супер целевой. На других тематиках аудитория не релевантная и стоимость подписчика выходила в 2-3 раза дороже.

Результаты:

- Средняя стоимость подписчика 23 рубля, что для ТГ очень хорошая цена. За 4 дня пришло 568 новых подписчиков с рекламы. Я откручивал по минимальному CPM 2 евро.

- CTR в рекламного объявления в районе 12,5%. В аналитике канала теперь можно смотреть сколько подписчиков/просмотров пришло с рекламы. Тут разделил просмотры с рекламы в канале, на показы из рекламного кабинета.

22
2 комментария

нужен платный аккаунт?)

Ответить

А как вы размещаетесь? Ведь минимальный порог входа 2 млн евро?

Ответить