Проанализировал промежуточные итоги запуска Telegram Ads для своего канала Digital Marketing Club Russia в Telegram (@dmcrus)Что есть в рекламном кабинете:1) Текст (без видео и ссылок) - до 160 символов2) Ставка и бюджет - мин CPM 2 евро, аукцион первой цены3) Реклама может вести на канал, чатбота или конкретный пост4) Таргетинги: Язык, Тематика каналов или конкретные каналыПротестировал несколько таргетингов и креативов. В итоге, для меня самым эффективным оказался таргетинг по тематике Маркетинг&PR. На нишевых каналах небольшой объем, но супер целевой. На других тематиках аудитория не релевантная и стоимость подписчика выходила в 2-3 раза дороже.Результаты:- Средняя стоимость подписчика 23 рубля, что для ТГ очень хорошая цена. За 4 дня пришло 568 новых подписчиков с рекламы. Я откручивал по минимальному CPM 2 евро. - CTR в рекламного объявления в районе 12,5%. В аналитике канала теперь можно смотреть сколько подписчиков/просмотров пришло с рекламы. Тут разделил просмотры с рекламы в канале, на показы из рекламного кабинета.
нужен платный аккаунт?)
А как вы размещаетесь? Ведь минимальный порог входа 2 млн евро?