Второе — это закон о маркировке рекламы, который сильно повлиял и на digital-рынок, и на бизнес. Хотя сейчас кажется, что рынок уже адаптировался, в своё время этот закон вызвал бурные дискуссии. Как только он был принят, я добавил в цели компании пункт о том, что мы должны возглавить этот тренд. Честно говоря, все сотрудники крутили у виска и говорили: «Максим, ты с ума сошёл! Маркировка, законы… Как на этом можно хайповать, рассказывать рынку, делать какой-то продукт? Непонятно». Но когда мы разработали удобный инструмент и сняли головную боль клиентов, создали крупнейший Telegram-канал о маркировке и до сих пор собираем самые посещаемые вебинары по этой теме, все поняли, что мы не зря так много усилий этому посвятили.