{"id":13579,"url":"\/distributions\/13579\/click?bit=1&hash=fac1e262bacedc292bce698ad3ca818a77bd592caa4fdfa917a7de6d9e68f657","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438, \u0430 \u0442\u043e\u043b\u043a\u0443 \u043d\u0435\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u0443 \u043c\u0435\u043d\u044f!","imageUuid":"7b040e27-87ca-5e31-ad48-6ae8b0b1ebed","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Calltracking.ru

Почему ваши рекламные кампании проваливаются

Многие надеются на интернет-маркетинг как на лекарство от низких продаж, вкладывают деньги, силы и энергию, но реклама не работает. Попробуем разобраться, почему ваша реклама может оказаться неэффективной и как это исправить?

Проблема 1. Плохой сайт, а не рекламная кампания

Основная цель настройки рекламы в большинстве случаев - это отправка потенциального клиента на сайт или лендинг, который и завершает процесс продажи. На вашем сайте должно быть "что-то", цепляющее и мотивирующее на покупку. А еще сайт должен быть современным, удобным и приятным.

При помощи Вебвизора или самостоятельно изучите формы заявок на вашем сайте. Они не должны требовать большое количество данных от потенциального клиента, ими должно быть легко и приятно пользоваться без лишних действий.

Сбор заявок на сайте

На скриншоте выше не лучший вариант формы сбора контактов. Во-первых, для клиента сразу возникает путаница: в какой форме ему оставлять заявку, так как их две. Во-вторых, просить регистрацию перед покупкой уже совсем не модно, если у вас есть возможность от этого отказаться - сделайте это обязательно.

Форма сбора заявок

А вот еще один вариант неудачной формы: от клиента в обязательном порядке требуют имя, фамилию и почту. Вы будете терять продажи, если не сделаете некоторые из полей необязательными.

Форма сбора заявок

Хороший пример формы сбора данных: форма яркая, привлекает внимание клиента, в ней нет большого количества строк, нет обязательных полей, для клиента будет странным не оставить телефон для обратной связи, поэтому такая форма будет работать максимально эффективно.

Совет всем, кто только планирует запустить рекламные кампании: проведите самостоятельно или при помощи агентств аудит вашего основного ресурса или лендинга на предмет:

  • Юзабилити,
  • Контента,
  • Технических и логических ошибок.

Только после того, как вы их исправите - приступайте к запуску кампаний.

Вы же не хотите слить бюджет лишь потому, что ваш клиент не сможет положить товар в корзину из-за технического бага?

Пример устаревшего, неудобного сайта: все товары перечислены сплошным списком, найти что-то, а тем более купить становится для клиента проблематично.

Пример хорошего сайта

Здесь же, наоборот, клиенту удобно найти нужную деталь. Сайт более современный и удобный с продуманной структурой.

Проблема 2. Не знаете и не работаете с преимуществами вашего продукта

Практически все услуги или товары одной группы и примерно одной ценовой категории похожи друг на друга. Прежде чем запускать рекламу, ответьте на вопрос "Почему клиент должен купить именно у нас? Чем мы можем его переманить от конкурента?".

Это может быть услуга, которой нет у других, уникальная скидка или фишка. А еще важно правильно это сформулировать и сделать так, чтобы информация в рекламном тексте коррелировала с данными на сайте. Условно, если в рекламе автомойки вы обещаете бесплатный кофе - не забудьте упомянуть это и на вашем сайте, чтобы это не выглядело как обман и заманивание.

Правильный пример для УТП

Хороший пример правильного донесения УТП до клиента. Мойка сразу обозначает, что дает честную скидку 20% на первое посещение.

Неправильный пример УТП

Здесь же описание ничем не выделяется и похоже на большинство предложений на рынке.

Проблема 3. Выход на рынок с новым продуктом.

Если вы придумали и знакомите потребителя с новым продуктом или услугой, близких аналогов которой пока нет - использовать контекстную интернет-рекламу с ключевыми запросами не стоит. Для начала изучите спрос, поисковые запросы пользователей, тщательно поработайте над стоп-словами, которые могут навредить рекламному бюджету.

Возможно, такую услугу или товар еще не так массово ищут и стоит сначала познакомить людей с ним другими способами? Например, продвигать посты через МКБ и РСЯ, а также через таргетинг Вконтакте.

Проблема 4. Недостаточный рекламный бюджет

Сейчас стоимость за 1 клик постоянно растет, поэтому и бюджет необходимо выделять соответствующий. С уходом из России некоторых рекламных площадок, конкуренция в том же Яндексе огромна, рынок перегрет. Если вы готовы рискнуть и бороться за "место под солнцем", заложите больше средств, чем планировали изначально, процентов на 20-30.

Так как ЛИДы от интернет-рекламы поступают равномерно, как и расходование денежных средств, то не заложив нужные суммы, рискнете столкнуться с проблемой отсутствия продаж прямо в середине месяца. А отсюда уже проблемы невыполненных планов у персонала, негатив и убытки.

Проблема 5. Запуск рекламы в несезон.

Если ваша сфера деятельности сезонная, даже при круглогодичной работе компании, не стоит постоянно держать активными рекламные кампании. Для примера возьмем питомник растений, который работает круглый год.

Проверив запросы в WordStat, можно увидеть, что рассаду ищут только в сезон: апрель-май. Это значит, что нецелесообразно тратить деньги впустую в январе или августе.

Яндекс WordStat

Выводы

Относиться к запуску рекламы нужно очень внимательно, учитывая все детали: работоспособность и скорость загрузки вашего сайта, наличие соответствующего бюджета, сезонность товаров и услуг.

Если провести грамотную подготовку к запуску кампании - она будет долго радовать вас хорошими конверсиями без дополнительных настроек и доработок.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null