Последние 2 месяца Вконтакте активно ужесточает правила модерации. Сначала были запрещены любые эмодзи в промопостах, затем ввели ограничение в 20% текста на изображении.
Вконтакте не так давно приоткрыл завесу тайны, как считаются эти 20%. В robby.ai можно закинуть изображение для поста, сервис посчитает долю текста. Я несколько раз попробовал - действительно, если Робби говорит, что на картинке меньше 20% текста, то и у модерации ВКонтакте нет вопросов.
О, какая тема! Нет, правила, конечно не для всех . Это норма в нашем королевстве. Одним можно- другим штраф . Всю свою таргетинговую жизнь жаловался на устройство Фейсбук , а после "правил" ВК начал по нему скучать. Альтернативы нет, поэтому "хамство" и лицемерие ВК придется терпеть. Самое простое , что они могли бы сделать для бизнеса- эта галерея шаблонов , как , скажем , в канве , но реализовывать модераторский потенциал вахтера видимо гораздо прикольнее. Ну и еще одно доказательство принципа "каждому свое" рекламный ролик Альфа Банка про "самое лучшее приложение в мире ". Ни на одном региональном телеканале такой ролик бы не пропустили , а тут..
я тоже раньше был хетером нельзяграма) но сейчас понимаю какой он был а...й в плане рекламы)
а ВК не понимаю что делают. Вместо того, чтобы помочь бизнесу только палки в колеса вставляют.
Как только тик ток разродится в РФ, то ВК моментально потеряет бОльшую часть рекламных бюджетов. Интересно, что они потом будут делать? У них и так репутация так себе.
а если нельзяграм вернется, то совсем наверно им хана)
Больше всего меня интересует, какие цели и задачи были у этих ограничений? И добились ли этих целей и задач? В Business Manager на это давно забили, просто cpm стали завышать для вырви глаз объявлений.
В этом вся суть импортозамещения. В этом весь российский Швондер. А тот кто придумал эти "новые правила" самый настоящий, классический Швондер. Теперь каждый вахтер , ой, простите, модератор, будет высказывать свое авторитетное мнение по поводу рекламного креатива. Пропустить или не пропустить. Знакомо? Мы уже поседели, пытаясь согласовать креативы. На определенном этапе заказчик предлодил заменить ВК другой площадкой. И мы задумались, а правда, зачем лезть на кактус. Как объяснить поднявшим голову московским лимитчикам, бывшим провинциалам, что позиционирование бренда федерального уровня и кабинет шугаринга в Урипинске -это очень разные вещи. Люди из Вконтакте принявшие это решение бросают своих в самую трудную минуту. Как самые мерзкие спекулянты пытаются решить свои сомнительные задачи за счет других. Прежде чем запрещать и ограничивать, предложите решение удобное для всех. Сделайте чертову галерею шаблонов от хороших дизайнеров и после этого "воспитывайте" чувство прекрасного.Это же так очевидно, несчастные топ-менеджеры , любители порядка и прекрасного. Коробит о этого " так надо", а заглавными не писать...
Креатив прикрепленный к этому посту так и не прошел модерацию ВК.
Так -то всем плевать, но как говорил Верещагин , за державу в который раз обидно.
Ждём ТикТок…качаем телегу.
ибать ты русскай ориец, приаброженский в 10-м пакалене
Дай угадаю: евреец?
Я думал, что никто и не слушается правила 20%.
Вкшный сервис Robbi ужасно определяет процентное соотношение текста к изображению. Лично проверял, измерял, высчитывал и доказывал. Получал погрешность в 10-12%. Крайне критическая неточность для вк с 20%.
Куда проще рассчитывать на невнимательность модератора и впихивать одни и те же объявления волной копий. Попыток может быть много, может быть мало, но итог всегда будет один - запуск :)
Пи.Си. процент текста на приложенном изображении немногим меньше 19%, но у робби другое мнение :D