Стоимость клика в Поиске выше, поэтому может показаться, что РСЯ лучше, потому что дешевле. НО! Вы помните, что Поиск работает на теплую аудиторию, которая знает, что ищет, а значит, конверсия из кликов в продажу будет выше. А вот РСЯ при своей дешевизне показывает рекламу холодной аудитории. Конверсия из клика в лид в 10% на Поиске — абсолютно нормальное явление, тогда как в РСЯ вы в лучшем случае увидите 1-2% при полностью оптимизированной кампании. Впрочем, относительная дешевизна трафика компенсирует низкую конверсию.
Ни то ни другое. Лучше основать своё диджитал-агенство и стать посредником между идиотами и Яндексом, при этом активно применяя бесплатный контент-маркетинг.
Я думаю нет большого смысла перекладывать свой личный негативный опыт на весь рынок и делать такие категоричные выводы. В конце концов, если бы инструмент не работал - им бы никто не пользовался
Продающий текст детектед. Лучше бы выложили реальные кейсы. А ну что это я, где ж такое возьмёшь.
Не понимаю претензии к продающему тексту и где вы его там «детектед», учитывая что текст полностью про сравнение инструментов. Что вы этим хотели сказать мне также не понятно. Если поучать что и как писать - то спасибо, но мне подобные советы не интересны. Кейсы пожалуйста - найдёте в профиле при желании, если оно у вас есть.
Исчерпывающая статья!
РСЯ - очень специфический трафик, на фоне высокого % отказов с ужасного мусорного помойного трафика из непонятных стриминговых сервисов турецких сериалов удавалось получать лиды. В погоне за оптимизацией в данном трафике можно ненароком отключить полезную площадку. Поиск мне нравится больше =)
Да, поиск в плане контроля трафика гораздо стабильнее и понятнее
Привет.
Сравнивать РСЯ и поиск можно, но это не очень корректно. Разные инструменты разных целей.
Принимать решение надо на основе цифр - цена лида, цена заявки, roi.