Если у вас есть бюджет для приглашения популярного блогера, инфлюенсера или селебрити — воспользуйтесь этим. Но это вовсе не обязательно. Тут важнее, чтобы эфир была интересен и цеплял вашу целевую аудиторию. В этом случае к вам придут, даже если ведущий не популярен. То же самое работает и наоборот.
Что касается выбора ведущего для стрима, тут нужно учитывать следующее:
— Ведущий должен знать детали и особенности товара(ов), которые будет презентовать в эфире. Это необходимо, чтобы быстро ответить на вопросы зрителей, вести с ними живой диалог.
— Образ ведущего должен соответствовать товарной категории, которую вы представляете. Ведущий должен общаться с целевой аудиторией на ее языке.
Например, вы продаете детские конструкторы. Кто еще, если не дети, могут увлекательно рассказать об игрушках? Можно пригласить ребенка на роль ведущего, вместе сделать распаковку и собрать конструктор, параллельно рассказывая о его преимуществах. В общем, важно, чтобы ведущий сам был увлечен товаром, знал о его особенностях и мог детально и интересно о нем рассказать.