Кейс: контекстная реклама для мюзикла. Как мы сделали выручку на 5 млн.рублей

Кейс: контекстная реклама для мюзикла. Как мы сделали выручку на 5 млн.рублей

Агентство: Mamontov.top

Вводные:

Ниша - мюзикл

Гео - Санкт-Петербург

Источники - Яндекс Директ и Гугл Реклама.

Стартовый бюджет на рекламу:

23 000 руб. (+10% при необходимости)

Средняя цена за заявку/лид/продажу:

Ожидаемый ДРР - не более 30%

Задача:

Продать максимальное большое количество билетов.

Реализация:

Мюзикл “Бал Вампиров” сам по себе популярен, но не достаточно. Мероприятие шло несколько дней, стояла необходимость привлечь как можно больше внимания людей. Было принято решение использовать аудиторию интересующуюся мюзиклами, оперой, музыкальными шоу, концертами с живой музыкой, театром.

Результат:

Реклама работала с 01.12.2021 по 28.02.2022

Фактический результат:

Показы - 133 907

Клики - 5 406

Заказы - 696

Выручка - 5 998 841 руб.

ДРР - 0,3%

Автор кейса: Старший специалист по контекстной рекламе Константин Кленин

33
Начать дискуссию