Клиент из сферы недвижимости.
https://t.me/mamontovtop — блог про performance-маркетинг агентства https://mamontov.top
Решил вспомнить ситуацию с тех времён, когда мы с командой занимались арбитражом трафика:
Команда Mamontov.top проводит аудиты контекстной рекламы для потенциальных заказчиков, выявляя точки роста и указывая на огрехи. Вадим Мамонтов, руководитель агентства performance-маркетинга, рассказывает про самую распространенную ошибку в контекстной рекламе среди российских рекламодателей.
Сначала долго уговаривали клиента попробовать контекстную рекламу, а потом получили удорожание лида в 4 раза: кейс про ситуацию, когда всё планомерно идёт не по плану.
Агентство: Mamontov.top
Искали волшебника - нашли сказочника: в поисках быстрых решений, потеряли год впустую. Кейс агентства Mamontov.top о том, как консервативный подход даёт самый быстрый и стабильный результат в SEO.
Часто рекламодатели стремятся снизить стоимость лида во что бы то ни стало, считая, что цель маркетинга - приводить лиды, а за конверсию в продажи отвечает исключительно отдел продаж.
В данном кейсе на примере онлайн-школы фотографии разберём, как мы в агентстве performance-маркетинга Mamontov.top отказались от снижения стоимости лида, и что…
Как получить полтора миллиарда дохода с SEO, контекстной и таргетированной рекламы, рассказывает Вадим Мамонтов - руководитель перфоманс-агентства Mamontov.top.
Кейс-призёр в номинации "Performance-маркетинг: Кейс года" конкурса…
Про статусную аналитику от основателя агентства «Мамонтов.топ» — Вадима Мамонтова.
В рамках сделки по обмену Яндекс Новостей и Дзена на Delivery Club компания Яндекс планирует "сдать в аренду" свою главную страницу, оставив себе в качестве основной ya.ru. Чем это чревато для рекламодателей?