Когда дешёвые лиды не нужны: кейс онлайн-школы фотографии
4. Процессы
К процессам управления рекламными кампаниями мы относим:
- Оптимизация
Активная оптимизация рекламных кампаний позволяет уменьшить стоимость привлечения клиентов и повысить их количество.
- Тестирование
Тестирование гипотез в контекстной рекламе включает проверку различных вариантов настроек и элементов рекламы.
- Масштабирование
Увеличение объема рекламы и привлеченных клиентов достигается через масштабирование рекламных кампаний.
- Улучшение объявлений
Улучшение объявлений подразумевает сплит-тестирование, отбор лучших и создание новых на их основе.
- Улучшение посадочных страниц
Постоянное улучшение посадочных страниц повышает их эффективность и предлагает качественный пользовательский опыт.
Не стоит бояться дорого трафика и дорогих лидов.
Как бы банально это не звучало, но продажи важнее лидов, а следовательно, этот подход должен находить отражение на всех уровнях вашего маркетинга: от стратегии до процессов!