https://t.me/mamontovtop — блог про performance-маркетинг агентства https://mamontov.top
Есть и такие авторские каналы, которые постят 1-4 поста в месяц, и у меня такие не теряются в ленте, а наоборот - эти каналы никогда не "замьючены", и каждый пост я прочитываю очень внимательно.
А весь секрет в значимости контента: автор долго и аналитично работает над статьёй, прежде чем её выложить, и это всегда получается интересно и полезно. Такие экспертные статьи физически не получится писать каждый день.
И наоборот: каналы, которые выкладывают несколько постов в день, почти всегда превращаются в развлекательные. Даже если это изначально канал эксперта по маркетингу или по инвестициям, например, спустя пару месяцев такого активного постинга всё превращается в "пью кофе у окна, а как начинается ваш день?"
Ну это же как во времена, когда доменных зон было не так много, и наиболее расторопные пользователи регистрировали себе и короткие домены, и домены с брендами, и домены с общими словами типа "спорт", "банк", "авиабилет" и т.д. Лично знал одного такого киберсквоттера, который стал долларовым миллионером, продавая такие домены.
Но история с доменами стала неактуальна, когда доменные зоны стали появляться как грибы после дождя, и расторопные товарищи переключились на регистрацию каналов в Телеграм.
Ну а этическая сторона вопроса здесь, конечно же, дискуссионна.
Актуальный вариант с пополнением за 14к есть в Клик.ру
Есть актуальный вариант с пополнением за 14к в Клик.ру
Пока есть актуальный вариант с пополнением за 14к - https://vc.ru/marketing/488199-reklama-v-telegram-ads-ot-14000-aktualno
Пока ничего подобного нет: управляешь таргетом, CPM и бюджетом - всё
Но попробуйте связаться с Клик ру: они пока в поддержке продолжают настаивать, что у них можно пополнять и физикам, и от 12к бюджет. Или не обновили данные ещё, или нашли какую-то лазейку для себя.
В Еламе точно нужно пополнять баланс с юр. лица, в остальных системах скорее всего тоже.
Размышления на базе кейса, совершенно верно: подсветили тему, которая для многих неспециалистов не очевидна.
Вас как специалистов я тоже понимаю: хочется читать подробные пошаговые кейсы-разборы "от и до" с промежуточными и финальными результатами. Будем и такие материалы публиковать