Почему пора перестать верить в «измеримый PR»

За 14 лет работы в отрасли я понял, что измеримый PR часто вредит компании. И вот почему.

117117 показов
2.9K2.9K открытий
1111 репостов

"плохая измеримость PR не значит, что он не приносит эффекта компании. Просто его трудно оценить" - как я всегда говорю, PR - это про качество и количество. Важнее делать качественный анализ PR - не в целом количество публикаций, а где, на какие темы, в каком формате. Публикаций может быть несколько, причем это это могут комментарии в нескольких материалах топовых СМИ, и они дадут выхлопа больше, чем несколько релизов и ряд колонок.

Ответить

Ну тут спорный момент, зависит от ситуации. Иногда важны и старые добрые (как многие считают, полумертвые) релизы

Ответить