Почему пора перестать верить в «измеримый PR»

За 14 лет работы в отрасли я понял, что измеримый PR часто вредит компании. И вот почему.

117117 показов
2.9K2.9K открытий
1111 репостов

Ключевого совета не хватает. Если вы занялись пиаром и публичная активность действительно есть (не графики, а публикации) - оценить первые итоги можно не ранее, чем через полгода...) А лучше год... Тут можно только довериться... Это не диджитол, где все в таблице...) Но и эффект может быть гораздо выше: удачный конкурс, новый большой клиент, новые содержательные контакты...
Первый ключевой маркер - уменьшение кол-ва вопросов со стороны потенциальных клиентов: а вы вообще кто?))

ПС Иллюстративный ряд шикарен.

Ответить

Вот, тоже выше как раз про доверие написала, мы об одном))

Ответить