Огромное спасибо за статью, все очень грамотно описано. Проработав пиарщиком 10 лет и по b2c, и b2b, и на правительством уровне, всегда четко понимала, что пиар в цифрах, в отличие от работы маркетологов, оценить нельзя. Да и у маркетолога 2 руки, у дизайнера 2 руки, у смм-щика две руки, у пиарщиков 8. Эту работу никогда не относила к циферной оценке
Огромное спасибо за статью, все очень грамотно описано. Проработав пиарщиком 10 лет и по b2c, и b2b, и на правительством уровне, всегда четко понимала, что пиар в цифрах, в отличие от работы маркетологов, оценить нельзя. Да и у маркетолога 2 руки, у дизайнера 2 руки, у смм-щика две руки, у пиарщиков 8. Эту работу никогда не относила к циферной оценке
всегда четко понимала, что пиар в цифрах, в отличие от работы маркетологов, оценить нельзя
А как вы определяли эффективность pr?