Почему пора перестать верить в «измеримый PR»

За 14 лет работы в отрасли я понял, что измеримый PR часто вредит компании. И вот почему.

117117 показов
2.9K2.9K открытий
1111 репостов

Огромное спасибо за статью, все очень грамотно описано. Проработав пиарщиком 10 лет и по b2c, и b2b, и на правительством уровне, всегда четко понимала, что пиар в цифрах, в отличие от работы маркетологов, оценить нельзя. Да и у маркетолога 2 руки, у дизайнера 2 руки, у смм-щика две руки, у пиарщиков 8. Эту работу никогда не относила к циферной оценке

Ответить

всегда четко понимала, что пиар в цифрах, в отличие от работы маркетологов, оценить нельзя

А как вы определяли эффективность pr?

Ответить