Говорящие кролики, заключенные-спортсмены и каннибалы из Швеции: ТОП-5 роликов «Каннских львов» которые сложно развидеть

Ежегодный фестиваль «Каннские львы» завершился, а разговоры вокруг него и обсуждения победителей не утихают. Motive agency&production выбрал 5 роликов, которые оставляют самое сильное впечатление.

Говорящие кролики, заключенные-спортсмены и каннибалы из Швеции: ТОП-5 роликов «Каннских львов» которые сложно развидеть

«Спасите Ральфа» (Humane Society International) – грустный рассказ белого кролика, на котором тестируют косметику и лекарства, снятый настолько художественно, что зритель проникается эмпатией к трагедии героя.

Бренд спортивных товаров Decathlon представляет «Первую команду е-велосипедистов-заключенных»(«The first eCycling team for prisoners»): мужчины в полосатых поло, напоминающих тюремные робы) занимаются сайклингом онлайн, проезжая сотни километров по виртуальным дорогам и полям. «Спорт- это свобода», - подытоживает Decathlon.

Procter&Gamble с роликом «The Missing Chapter» призывает обеспечить средствами гигиены всех девочек и девушек в бедных районах Индии, чтобы дать им возможность не пропускать занятия и вести полноценный образ жизни, а также заботиться о своем здоровье.

«Lockdown love story» (Heineken) - до боли знакомое многим «карантиносидельцам» про знакомства и поддерживание отношений на расстоянии и, наконец, для первого свидания выход в оффлайн...где столько интересного, что уже и не до романтики. «Nothing beats going out again»- поясняет Heineken.

И, наконец, тадаммм.... В ролике «Сьешь шведа»(Eat a swede) от Swedish Food Federation зрителям предлагается рассмотреть возможность употребления в пищу...человеческого мяса.

Ведь кроликов на всех уже не хватает...

11
1 комментарий

сильно, что аж жутко, порой

1
Ответить