За прошедшие 6 лет моё отношение к рассылке менялось так: читаю почти все письма; читаю через одно; читаю некоторые; почти не захожу в почту, потому что там на 99,9% – откровенно рекламные и совершенно бесполезные письма. И да, 6 (условно) лет назад письма в рассылке были не такими люто рекламными, было ощущение, что их написали живые люди. Сейчас это - часть автоворонки; тексты, скорее всего, генерируют в сервисах. Самое забавное, что от большинства "контактов" и отписаться не получается – письма продолжают приходить, причём частенько на 3 разных ящика.
За прошедшие 6 лет моё отношение к рассылке менялось так: читаю почти все письма; читаю через одно; читаю некоторые; почти не захожу в почту, потому что там на 99,9% – откровенно рекламные и совершенно бесполезные письма.
И да, 6 (условно) лет назад письма в рассылке были не такими люто рекламными, было ощущение, что их написали живые люди. Сейчас это - часть автоворонки; тексты, скорее всего, генерируют в сервисах.
Самое забавное, что от большинства "контактов" и отписаться не получается – письма продолжают приходить, причём частенько на 3 разных ящика.
Я с автогенерируемыми текстами не сталкивался) А отписаться можно всегда.