Правда, тут есть нюанс — чтобы письма окупались, нужен хороший специалист и грамотная стратегия. Зато, например, письмо о забытой корзине или welcome-цепочка будут работать на вас годами. Если прикинуть, сколько они могут принести в разрезе 1-2 лет, согласитесь, можно и потратиться на специалиста высокого класса хотя бы разово, для их настройки.
Хе-хе.
А я вот успешно отписался от всех рассылок, кроме сервисных и тех, кто пишет ультра-редко - раз в квартал-год. Но и их в основном не открываю.
Хватает бесконечных подписок в ТГ и соцсетей, да и те приходится жёстко прореживать.
За прошедшие 6 лет моё отношение к рассылке менялось так: читаю почти все письма; читаю через одно; читаю некоторые; почти не захожу в почту, потому что там на 99,9% – откровенно рекламные и совершенно бесполезные письма.
И да, 6 (условно) лет назад письма в рассылке были не такими люто рекламными, было ощущение, что их написали живые люди. Сейчас это - часть автоворонки; тексты, скорее всего, генерируют в сервисах.
Самое забавное, что от большинства "контактов" и отписаться не получается – письма продолжают приходить, причём частенько на 3 разных ящика.
Я с автогенерируемыми текстами не сталкивался) А отписаться можно всегда.
Кто такое говорит? Вот этот комментатор выше? Все бренды используют рассылки и никуда они не умерли.
Да да именно он!