Рассылки: пережиток прошлого или эффективный инструмент маркетинга?

“Рассылки умерли”. При выборе маркетинговой стратегии в любой компании эта фраза звучит как-то неприлично часто.

Email-рассылка сейчас многими воспринимается как ICQ — что-то из ранних 2000х. Абсолютно бесполезный рудимент маркетинга, на который не стоит тратить время.

77

За прошедшие 6 лет моё отношение к рассылке менялось так: читаю почти все письма; читаю через одно; читаю некоторые; почти не захожу в почту, потому что там на 99,9% – откровенно рекламные и совершенно бесполезные письма.
И да, 6 (условно) лет назад письма в рассылке были не такими люто рекламными, было ощущение, что их написали живые люди. Сейчас это - часть автоворонки; тексты, скорее всего, генерируют в сервисах.
Самое забавное, что от большинства "контактов" и отписаться не получается – письма продолжают приходить, причём частенько на 3 разных ящика.

2

Я с автогенерируемыми текстами не сталкивался) А отписаться можно всегда.