Клиенты ориентируются на отзывы в интернете. У них нет возможности проверить информацию, как тут узнаешь, что правда, а что нет? Может, продукт откровенно плохой или это действительно чья-то атака. Поэтому нет ничего страшного в том, что бизнес отстаивает свою правоту и сохраняет имидж.
А это не ваше **** агентство заказали, чтобы подчистить мой отзыв о мошеннике и инфоцыгане Кирилле Максименко?
https://vc.ru/u/365556-alexander-mitryashkin/445237-kirill-maksimenko-maksimenka-kak-infocyganu-zarabotat-100-mln-evro-na-zarplatah-sotrudinkov
Неа, мы таких не берем заказчиков
Вот для таких, как описанный в статье "гражданин", я бы ввел официальное наказание в виде бутылки. И необязательно с экстрадицией - можно по месту обнаружения, в подворотне пару часов исполнение приговора попроводить
мне кается в 21 веке даже на отзывы в интернете мало кто обращает внимания, ну или смотрят только на негатив т.к. позитивные отзывы кажутся купленными
Пожалуй, согласимся, положительным отзывам верят меньше. А вот на отрицательные смотрят, и если они необоснованные, то это как минимум обидно (:
» Если в отзыве есть ФИО сотрудника, то это уже нарушение, и можно обратиться в поддержку.
Нарушение чего?
Правил Яндекса (: