Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro
Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье

DMEXCO-2019: впечатления стратега

DMEXCO-2019
DMEXCO-2019

Ольга Савина, стратег i.com отметила самые важные данные с конференции DMEXCO-2019.

В Кельне 12-13 сентября прошла ежегодная конфренция DMEXCO, которую вместе с делегацией i.com я посетила первый раз. И это стоило того! Квадратные метры инноваций, рои digital-obsessed международных профессионалов и тонны информации о тенденциях, будущем и маркетинге. Если суммировать основные боли мирового digital сообщества:

1. Digital-рынок и правда похож на «рынок», где компании стараются развиваться узко и вглубь, предлагая точечное и экспертное решение. Зачастую, это выглядит, как платформа с привлекательным окном для клиентского использования. Правда, мало кто раскрывает секреты своих алгоритмов, способов стыковки данных и технических внутренностей.

2. Последние пять лет персонализация – слово, которое отпечаталось в памяти каждого маркетолога. Персонализация сейчас – это, как минимум, понимать своего потребителя, дать ему то, что он хочет в нужное время в рамках продуктового предложения. Как максимум – идентифицировать опыт потребителя и управлять им с момента входа человека в категорию до момента нового цикла покупки.

Сейчас мы умеем собирать и обрабатывать данные для следующего шага – реализации этой самой персонализации. Здесь сама большая загвоздка №1 – данные сложно и тяжело объединять. Ответ на нее – продукты, которые предлагают крупные игроки: https://youtu.be/nZxO7jc3jHc.

Большая загвоздка №2: «Как все-таки с первого раза попасть в нужную «персонализацию», которая принесет максимальный бизнес-результат?» Ответ: тестировать и учиться.

3. Несмотря на то, что DATA отпечаталась в памяти маркетологов не хуже персонализации, с ней так же есть проблемы и недопонимание. Важно, наконец-то, запомнить разницу между CDP, DMP и CRM. Как оказалось, в этом путаются не только отечественные специалисты. Тем временем, в нескольких сокращениях произошли дополнительные трансформации: FMCG теперь CPG, LTV – CLV, DMС – CDP.

4. Очень много говорили про забытую силу и растущую важность оne-to-one контактов. Так что CRM, mobile texts и chat bots не просто живы, а скоро займут значимую долю в рекламных сплитах digital-бюджетов.

5. Эффективность в маркетинге – краеугольный камень, к которому в различные периоды подступались с разных сторон. И если раньше успешность рекламной кампании оценивались в ROI, то теперь основным KPI может стать Incrementality. Клиенты будут платить агентствам не просто за показатели, а за дополнительный прирост, который был получен сверх нормы.

6. Ну и куда без VR и AR. По следам пресловутого опыта пользователя без дополненной реальности скоро станет невозможно будоражить потребителя. Важно, чтобы это было к месту и имело ценность. VR ради VR делать не нужно, впрочем, как и хештег ради хештега.

Подытожить хочется самой важной классической мыслью, которая встретила меня в первый же день DMEXCO-2019: «Прежде чем начинать «digital- что-либо» в бизнесе или маркетинге, сперва ответьте на вопрос “а зачем?”, т.е. сформулируйте четкую проблему, которую вы решаете, только после этого начинайте активные действия».

Ольга Савина, стратег i.com

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

1010
22
22
11
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
реклама
разместить
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
3636
77
Компания, которая выигрывает от высокой ставки. Интер РАО отчитался за 2024 год. Обзор компании и перспективы

Интер РАО предоставила финансовые результаты за 2024 год, выручка с прибылью подросли, но как говорится, есть нюанс. Давайте 👀 посмотрим на цифры, дивиденды и перспективы компании.

Компания, которая выигрывает от высокой ставки. Интер РАО отчитался за 2024 год. Обзор компании и перспективы
44
11
Как пять нейросетей заменяют целую студию людей

Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.

1515
88
22
Sex больше не sells. Оказывается, лучше всего недвижку продаёт…

История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры

Sex больше не sells. Оказывается, лучше всего недвижку продаёт…
3030
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

55
Как не провалиться на защите своего события: секреты успешных презентаций

Каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с необходимостью публично защищать свой проект — будь то тендер, конкурс, премия или экзамен.

Бизнес попросил Минцифры смягчить запрет на общение с клиентами в иностранных мессенджерах — «Ведомости»

Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.

Фото Unsplash 
44
[]