В этом кейсе расскажем о том, как мы в Madwins продвигали цветочный бизнес в Мурманске с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте. В итоге наша реклама принесла клиенту 2341 продажу по цене 529 руб.У нашего клиента есть две группы. В одной он продает цветы. В другой – шары. Расскажем, как рекламировали его флористику.Группа для продажи цветов упакована, все разделы в порядке, контент имеется. Кроме ВК у компании есть лендинг на Тильде. Есть Яндекс Метрика и Google Analytics.Цветы доставляются не только по Мурманску, но и по близлежащим населенным пунктам.Целевая аудитория делилась на мужскую и женскую.Тестовый периодЗа время пробной рекламы мы протестировали 8 аудиторий: Мы тестировали, направляя трафик на сообщения с группой, на Senler и анкеты. Больше всего заявок пришло в итоге на сообщения с паблика. ЦА «активность конкурентов» с рекламными объявлениями с букетом из мандаринов принесли 11 заявок по 228 руб.ЦА «Заинтересованные пользователи» принесла 2 заявки по 617 руб.В итоге получили такие результаты:Лучший крео:ФевральАудитории, с которыми мы работали в этом месяце, были такими:Перед праздниками количество заявок выросло. Крутились офферы с цветами. Сообщения сообщества, как посадочные страницы, дали неплохой результат. Рассылка с помощью Senler, в которой предлагались розы со скидкой за подписку, зашли достаточно хорошо. Было потрачено 5462 р и получено 60 подписок на Senler по 91 руб.Наиболее эффективные крео:Итог за февраль:В феврале с таргета выручка составила : 521 334 руб.МартВ марте мы продолжали двигаться в том же направлении.С рекламы получили выручку: 813 626 руб.АпрельВ апреле работала кампания с тизерами. Выбрали широкую аудиторию. Таким образом мы напомнили о группе. Лучше всего себя показали вот эти аудитории:Главный оффер, на который направляли трафик – с розами. Круто работало продвижение товаров, в частности, в кампании ретаргета по товарам.А еще мы запускали оффер с промокодом.В апреле таргетированная реклама ВКонтакте принесла такие результаты:С нашей рекламы пришла выручка: 356 299 руб.МайВ мае мы ничего особенно не меняли. Работали в том же направлении. Получили:Клиенту в этом месяце с таргета пришло выручки: 462 583 руб.ИюньВ первый летний месяц добавили ЦА, связанные с детьми. Наиболее эффективные:Хорошо сработало продвижение товаров. Среди крео лучше всего себя показали фотографии в каруселях. Лучшие крео:Июнь дал такие итоги: Выручка в июне с нашей рекламы: 377 216 руб. ИюльВ этом месяце мы работали с новыми аудиториями: роддома и больницы . Кроме того, мы протестили посты на продвижение. Пост с розами был особенно эффективен и дал цену за клик 20 рублей. А еще мы обновили аудитории с сообществ конкурентов.Вдобавок мы запустили горячие базы:В итоге таргет дал такие результаты:В июле с нашей рекламы клиент получил выручку: 299 052 руб. АвгустАвгуст мы продолжали в том же духе.В последнем летнем месяце таргетированная реклама ВКонтакте для цветов принесла выручку: 355 163 руб.СентябрьВ этом месяце мы продолжили придерживаться нашей стратегии.С нашей рекламы пришла выручка: 290 341 руб.ОктябрьГруппа приносила продажи в основном с продвижения товаров. Заметили интересную деталь: если бюджет превышает 2-3 тыс. руб., то стоимость заявки растет. Еще мы стали продвигать посты, но быстро наступало выгорание и менять их было нужно каждые 3-4 дня, чтобы избежать подорожания. Акция с розами, кстати, пошла хорошо. Еще одно наблюдение: объявления для цветочного бизнеса с креативами были менее эффективны, чем живые фото.В этом месяце реклама принесла выручку: 378 982 руб.НоябрьОсенью заявки продолжали приходить в основном с продвижения товаров. Хоть цена клика была немного выше нужного, новинка нашего клиента – цветы в стакане – зашла хорошо.А еще мы не бросили затею с продвижением постов.Работа шла с аудиториями:Опять эффективны оказались объявления с розами. Клик стоил около 30 руб. Протестили клипы с переходом в группу. Но клики были дорогими.В этом месяце таргет принес вот такие результаты:С таргета ВКонтакте пришло выручки: 579 970 руб.ДекабрьВ декабре мы активно работали с аудиториями:Так как в последнем месяце года аукцион, как правило, дорогой, мы наблюдали увеличение СРС и СРМ. Эффективно сработал конкурс.Лучшие креативы:В декабре с ВК получили выручку: 410 234 руб.ЯнварьВ январе работали со следующими аудиториями: Дешевый клик и всплески заявок дала акция с розами.Лучшие крео:Январский таргет дал клиенту выручку: 364 711 руб.ФевральВ феврале ко Дню всех влюбленных запустили конкурс, который сработал эффективно.В этом месяце таргетированная реклама принесла выручку: 526 185 руб.МартМы решили поздравить ЦА конкурсом, приуроченным к началу весны. В итоге с таргета пришла выручка: 684 571 руб.ИтогиМы больше года работали с клиентом. На продвижение было потрачено 1 238 401 руб. В итоге таргет ВКонтакте принес 4344 заявок по средней цене 285 руб, а также 2 341 продажу по средней цене 529 руб. Выручка за период: 6 420 267 руб.Стоит отметить, что клиент максимально использовал сообщество в качестве инструмента продаж, на постоянной основе занимался публикацией красивых фотографий, делал рассылки перед проведением акций.В наши дальнейшие планы входит аудиореклама – клиент продвигает бизнес на радио. Также мы подключим My Target, как дополнительный инструмент трафика. Хотите, чтобы мы помогли вам продвигать бизнес? Тогда свяжитесь с нами. Ответим на все вопросы.
Есть продажи оффлайн у клиента? Как отделяли продажи в рознице от продаж через таргет в ВК?
все по сквозной аналитике и метками мерили. Все что оффлайн - опросом + добавлением в стату.
Кейс крутой! Хотел глянуть сайт, но не тут то было.
Странно, у нас все работает ок :) Поправили ссылку на главную страницу) Спасибо!