{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как использовать VK Истории в рекламе недвижимости

В марте 2022 мы экстренно тестировали различные каналы и форматы. В ход пошло все: huawei ads, реклама на авито, YouTube Shorts, тизерная реклама, а также VK сторис.

Каково же было наше удивление от того, что абсолютно медийный формат таргетированной рекламы VK сторис сработал как отличный perfomance канал. И, что важно, работает так до сих пор.

СОДЕРЖАНИЕ

Клиент: крупный застройщик коттеджных поселков России.

Таргетинги: ключевые слова, аудитория групп по интересам, кастомные сегменты VK.

Гео: РФ

На первом этапе были использованы креативы, которые отлично работали в таргете Instagram (запрещен в РФ) Stories:

Это анимационные и статичные макеты. Результаты получились неудовлетворительные: заявок практически не было, а их стоимость превышала согласованный KPI в несколько раз.

Вторым этапом было тестирование видео, которые снял отдел SMM для ТикТока и VK Клипов.

Самыми результативными оказались видео снятые в трендовых приемах: щелчок и подброшенные в воздух ключи, после которых появляется дом.

Подброшенный ключ

Щелчок

В качестве мест размещения рекомендуем брать клипы+истории. Это позволит увеличить охват и быстрее обучиться системе.

Результаты:
Бюджет на эксперимент — 22 686 рублей
CTR — 0,42%
Показы — 112 644
Клики — 469
Заявки — 7 шт
CPL — 3 240р, что превышало целевую стоимость заявки в проекте. При этом конверсия во второй KPI проекта — клиент, пришедший на просмотр домов — была выше средней , а стоимость такого клиента была дешевле, чем в других каналах на 50%.
CR — 1,49%

В ходе второго этапа эксперимента было выявлено, что при одинаковых настройках таргетинга лучше работают более живые креативы. Причем те, что сняты в трендах или под трендовую музыку. Они вызывают эмоцию и более глубокий контакт с аудиторией.

Сегодня VK Истории — полноценный перфоманс канал не только в проектах недвижимости, но и других отраслях.

И да, не забудьте при добавлении надписей на такие видео обратить внимание на навигационные элементы VK — часто надпись перекрывает кнопку действия. В идеале размещать надпись в верхней части нижней трети видео.

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анастасия Соломаха

С летающими ключами норм идея

Ответить
Развернуть ветку
digital info x DIMED
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда