КЕЙС: Как сделать удобный и функциональный лендинг для салона флористики в Москве

Всем привет! Хотим поделиться опытом работы по созданию лендинга для московского салона флористики FlowersMoscow24.

Сайт с каталогом цветов у салона уже был, но владелец поставил задачу вывести букеты эконом класса (до 3500 руб.) в отдельную категорию, чтобы упростить обработку разных категорий заказов. Перед нами стояла задача сделать лендинг салона легким, красивым, удобным для поиска и заказа, функциональным и подходящим под запросы клиентов, ищущих бюджетные букеты.

ЭТАП 1. Разработка концепции и прототипа лендинга

После проведения брифования и выяснения потребностей заказчика приступили к разработке концепции будущего сайта: определились с цветовой гаммой и блоками. Заказчик согласовал прототип сайта.

ЭТАП 2: Текстовое оформление

Вместе с копирайтером продумали текстовое оформление, офер и преимущества.

ЭТАП 3: Работа дизайнера

После согласования всех этапов работ дизайнер приступил к воплощению задуманной концепции в жизнь.

Итак, готовы представить выполненную работу:

ГЛАВНЫЙ ЭКРАН

КЕЙС: Как сделать удобный и функциональный лендинг для салона флористики в Москве

Обратите внимание:

- офер – первое, что бросается клиенту в глаза: «Недорогие букеты в Москве. Доставим за 3 часа (либо самовывоз)»;

- здесь же разместили преимущества компании: «Букеты стоимостью до 3500 рублей / Наши флористы собрали более 5000 букетов и композиций / Отправим фото вашего букета перед доставкой».

На главном экране разместили блоки:

- Каталог;

- Оплата и доставка;

- Отзывы;

- Контакты.

Сбоку от блоков разместили номер телефона, по которому можно заказать букет, а также дополнительный способ связи: иконки сообщества ВКонтакте и Ватсап:

КЕЙС: Как сделать удобный и функциональный лендинг для салона флористики в Москве

БЛОК КАТАЛОГ

КЕЙС: Как сделать удобный и функциональный лендинг для салона флористики в Москве

Каталог сделали максимально удобным и информативным. Здесь разместили блоки:

- Все;

- Букеты;

- Цветы поштучно;

- Букеты в шляпной коробке;

- Букеты с макарони;

- Сборный букет на Ваш вкус.

КЕЙС: Как сделать удобный и функциональный лендинг для салона флористики в Москве

С каждым букетом можно ознакомиться подробнее, перейдя по соответствующей кнопке:

КЕЙС: Как сделать удобный и функциональный лендинг для салона флористики в Москве

При переходе на кнопку «Подробнее» можно ознакомиться с составом букета и каруселью из его фотографий:

КЕЙС: Как сделать удобный и функциональный лендинг для салона флористики в Москве

Для удобства клиента кнопку «Оформить заказ» настроили как и карточке товара, так и в каталоге:

КЕЙС: Как сделать удобный и функциональный лендинг для салона флористики в Москве

ОПЛАТА И ДОСТАВКА

В блоке разместили подробную и понятную схему оплаты и доставки заказа:

КЕЙС: Как сделать удобный и функциональный лендинг для салона флористики в Москве

Здесь же разместился блок «Стоимость доставки»:

КЕЙС: Как сделать удобный и функциональный лендинг для салона флористики в Москве

Описательную часть услуг сделали всплывающей, чтобы не перегружать текстовую составляющую. Ознакомиться с описанием можно, нажав на плюсик:

КЕЙС: Как сделать удобный и функциональный лендинг для салона флористики в Москве

БЛОК ОТЗЫВЫ

Блок оформили стандартно: разместили каруселью все отзывы клиентов салона:

КЕЙС: Как сделать удобный и функциональный лендинг для салона флористики в Москве

БЛОК КОНТАКТЫ

В этом блоке разместили всю актуальную и контактную информацию о заказе букетов для клиентов: адреса для самовывоза, номер телефона, ссылки на социальные сети салона, наглядную карту.

Лендинг готов!

КЕЙС: Как сделать удобный и функциональный лендинг для салона флористики в Москве

ОТЗЫВ клиента:

КЕЙС: Как сделать удобный и функциональный лендинг для салона флористики в Москве

__________________________________________________________________________________

Сайт не приносит доход?

Не устраивают результаты предшествующих рекламных кампаний?

Хотите это исправить?

Запишитесь на бесплатный аудит сайта!

На АУДИТЕ мы проанализируем:

- структуру разделов сайта;

- содержание каждого блока конвертера;

- имеющуюся статистику, корректную настройку систем аналитики (Пиксель ВКонтакте, Яндекс.Метрика);

- юзабилити (просто ли новому пользователю ориентироваться на сайте, как быстро пользователь выполнит нужное ему действие: закажет товар, прочитает статью или получит консультацию);

- отсутствие ошибок, призывы к действию, наличие лид-форм.

ЗАПИСЬ на аудит по ссылке: https://vk.me/marke_traffic

77
Начать дискуссию