MARKET TRAFFIC

+137
с 2022

Увеличим продажи с помощью маркетинга и рекламы || Таргет ВК, контент для сообществ ВК, Яндекс.Директ, лендинги || Агентство лидогенерации Market Traffic

25 подписчиков
32 подписки
Ответ на удаленный пост
1

Всем привет! С чего начать оформление сообщества ВК? Этот вопрос задают все, кто планирует нарастить продажи через данную соцсеть. В этом кейсе мы покажем наглядно все этапы работы по упаковке бизнес-сообщества: с нуля – до первых пользователей.

Итак, к нам обратился создатель и идейный вдохновитель колбасной мастерской Naturliche, который ре…

8

Всем привет! Хотим поделиться опытом работы по созданию лендинга для московского салона флористики FlowersMoscow24.

Сайт с каталогом цветов у салона уже был, но владелец поставил задачу вывести б…

7

Розыгрыши и конкурсы – отличный способ продвижения коммерческих аккаунтов. Они позволяют вовлекать аудиторию, увеличивать охваты, привлекать новых подписчиков. Но, в отличие от того же Инстаграма (в РФ деятельность призвана экстремистской), где применялись многочисленные уловки при проведении конкурсов и розыгрышей, в ВК большинство таких методов с…

7

Любое сообщество ВК, если его главная цель – продажи, в первую очередь, должно быть интересно целевой аудитории – и постоянным подписчикам, и вновь прибывшим. Поэтому необходимо ответственно подходить к созданию контента, вести сообщество постоянно, а не время от времени.

Да, пользователи не будут реагировать на ваши призывы с первого поста,…

6

Знаете ли Вы, что в ВКонтакте существует 6 видов контента? А все ли используете?

Чтобы попасть в «умную ленту ВК», важно не совершать ошибок при оформлении сообщества, также необходима регулярность контента, его разнообразие, интересное содержание.

8

Изучение целевой аудитории (далее - ЦА) – задача номер один в стратегии маркетинга и продаж. Предлагать товар или услугу всем – идея, заведомо обреченная на провал. Как правильно определить ЦА, что важно и нужно знать при ее изучении и построении успешной рекламной кампании, показываем на конкретных и простых примерах.

Для начала важно ответ…

9

Всем привет! Хотим поделиться опытом стратегической маркетинговой кампании, которая позволила нашему постоянному клиенту – салону колористики «vGURU» завоевать доверие подписчиков и получать ежедневно обращения за услугами в сообщество ВКонтакте.

Предыстория

5

Каждый предприниматель, который создает сообщество компании во ВКонтакте, сталкивается с вопросами: как сделать сообщество привлекательным для аудитории, как максимально короче сделать путь к покупке товаров и услуг подписчика или случайного пользователя, оказавшегося в сообществе.

Не все знают, что в данной социальной сети можно воспользова…

6

Казалось, пик славы Телеграм, как площадки для блогов, прошел лет пять назад, но из-за блокировки всем известных Meta-продуктов мессенджер вновь переживает «взрывную» популярность. Этой весной он обошел WhatsApp по посещаемости. Аудитория площадки уже превысила 500 000 пользователей и продолжает расти. В связи с потерей источника данной ситуации пе…

5
Тренд 2022 в интернет-маркетинге: мультиканальность и почему важно присутствовать везде, чтобы быть конкурентным

Прошло 2 месяца с момента блокировки Инстаграма. И уже уверенно можно заявить, что ни одна из действующих интернет-площадок не смогла принять трафик в полном объеме и качестве аудитории. Примерно 30-50% адептов «соцсети красоты» остались там и уходить не куда не собираются, часть аудитории перешла в ВК, Одноклассники. Небывалый рост пользователей о…

14