В 2017 году с мобильными приложением все было печально. В приложении не хватало функционала для полноценной работы с клиентами, можно было только отвечать на входящие чаты, и то пуш-уведомления приходили не всегда. Конечно, это приводило к обоснованным жалобам пользователей. На Android из всех отзывов 50% было негативных, рейтинг приложения составлял 3,6 баллов.
Краткое содержание статьи:
В.: Как улучшить рейтинг и получить больше отзывов?
О.: взять больше программистов и начать, наконец, пилить фичи
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Очень полезная статья!
и сколько Вы потратили на рекламу?
У нас нет отдельной рекламы для мобильного приложения
Дайте возможность админу видеть все чаты и при необходимости включаться в чужой диалог