{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как продавать сложные и дорогие продукты через автоворонку Facebook + MailChimp

Делюсь кейсом, который позволил настроить автоворонку прогрева целевой аудитории.

Цель: прогрев лидов и поиск альтернативного источника продаж риэлтерских услуг по продаже жилой недвижимости.

Задача: разработать систему, которая позволит автоматически собирать адреса эл. почты и запускать на них серию писем.

Изначально задумка по сбору адресов эл. почты была побочной задачей. Мы разместили на лендинг вот такой блок, с целью получить от пользователя хотя бы адрес эл. почты, в случае, когда он не оставит заявку.

Но чуда не случилось и адреса эл. почты от пользователей по этой форме собирались крайне скудно.

Порассуждав о потребностях целевой аудитории, я решила попробовать запустить рекламную кампанию на сбор адресов эл. почты в Instagram.

Расчёт был сделан на то, что решение о покупке квартиры не принимается ежесекундно и вопрос этот изучается крайне тщательно. Пользователи, наверняка, изучают материалы связанные с покупкой квартиры и доверятся в этом вопросе прежде всего экспертному мнению, к которому сложится доверительное отношение.

Как сформировать экспертную позицию?

Писать экспертные статьи и показывать свою компетентность в данной области. Мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы менеджерам и составили список тем, которые чаще всего волнуют потенциальных покупателей недвижимости. Написали серию писем, с отсылкой к экспертной позиции владельца, для продвигаемого агентства недвижимости.

Письма заготовлены.

Далее необходимо было собрать базу пользователей, которые согласны получать от нас рассылку и запустить автоворонку. База с лендинга не собиралась, вернее собиралась очень медленно.

Начали поиск решения, при котором добытые по средствам рекламных сообщений эл. адреса автоматически попадали бы в сервис рассылки. Затем им бы отправлялось письмо-подтверждение адреса эл. почты, после которого запускалась автоворонка.

Зачем обязательно подтверждать адрес эл. почты или почему email рассылка не работает? Очень часто я слышу размышления о том, что почтовый канал не работает. Вы просто не умеете его готовить ;)

Если вы купили базу адресов эл. почты и шлете этим людям свои прекрасные письма, то естественно рассылка не будет работать. Ваши письма в этом случае попадают либо в «спам» либо пользователь просто не ожидает от вас получить письмо и сам отправляет в папку «спам» ваше письмо.

Чтобы почтовый канал работал нужно обязательно запрашивать от пользователя подтверждение подписки на вашу рассылку, чтобы почтовые сервисы понимали, что ваши письма пользователи ждут и не отправляли письма в папку «спам».

С этим разобрались.

В качестве сервиса рассылки выбрали MailChimp. Настроили в MailChimp автоворонку, которая запускается после получения от пользователя согласия на получение от нас писем. В автоворонке на данный момент 3 письма.

Далее необходимо было подготовить рекламный кабинет для отправки получаемых Лидов с Facebookв MailChimp. Хорошо, что у Facebook существует автоматическая синхронизация с сервисом рассылки MailChimp и не требуется приобретать никаких дополнительных сервисов.

Настраивается эта синхронизация через настройку CRM базы.

Настройка CRM базы осуществляется через рекламный кабинет, настроенный на сбор Лидов. Заходите в кампанию, переходите на закладку «Объявления» и там жмете на ссылочку Лиды. Откроется форма, где можно привязать выгрузку Лидов в MailChimp.

Вот как это выглядит, когда все настроено и работает. Заходим на страницу в Facebook, через которую запускается реклама, потом в Инструменты публикации - Настройка лидов.

Теперь остается создать рекламный креатив и подготовить аудиторию для показа. В этом проекте один адрес эл. почты нам вышел в среднем 28 рублей. За три недели собрали базу подтвердивших получение рассылки размером в 788 эл. адресов. Потрачено чуть больше 20 000 рублей.

Теперь о результатах прогрева Лидов через серию автоматических писем. Было отправлено 3 письма:

1 письмо открыли 49% из 770 отправленных, 1,8% перешли по ссылке в письме на сайт.

2 письмо открыли 28% из 744 отправленных, 0,4% перешли по ссылке в письме на сайт.

3 письмо открыли 28% из 731 отправленных, 3,3% перешли по ссылке в письме на сайт.

Теперь у заказчика есть база из 731 человека, которые привыкли открывать и читать наши письма. 6 человек из которых уже достаточно прогретые для получения личного предложения от менеджера.

Таким образом мы настроили автоматическую воронку получения и прогрева Лидов. Через три месяца таких Лидов накопится уже больше 2000.

Кейс составлен и проверен лично мной, вот ссылка для знакомства.

А тут еще несколько любопытных статей.

0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Tim Ppp

Вы лучше напишите сколько продаж было получено с этого листа. А то ваши синтетические показатели больше похожи на домыслы. Что это за 6 прогретых человек? Это те, кто в итоге не отписался?

Ответить
2
Развернуть ветку
Ирина Иванова

Отписалось от рассылки 2 человека из 730. 28% открыли и прочли все письма. 6 человек перешли по кнопке покупки услуги. Дальнейшая часть это работа менеджеров по продажам. Потенциально средний чек 150000*6. Учить менеджеров продавать клиентам, которых мы прогрели автоворонкой, НЕ задача маркетинга.

Ответить
1
Развернуть ветку
Алмаз Гилязутдинов

они перешли или оставили свой номер на страницу покупки услуги? Потому что если они прошли перешли, а у них есть только емейл, то как продажники буду продавать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ирина Иванова

Это 6 человек, которые прочли все три письма и совершили целевое действие с переходом на сайт. Далее этим пользователям менеджеры пишут предложение и продают, как обычно это происходит в почтовом маркетинге. Главное тут то, что эти люди знакомы с брендом, ознакомлены с экспертной позицией и достаточно подогретые для осуществления не агрессивных продаж. Потому что номера телефонов это не продажа, часто человек при звонке говорит, что в услуге не нуждаетеся, что же нашел услугу или много других возражений.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Другач

Спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Лол

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий Другач

Спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Пожалуйста

Ответить
0
Развернуть ветку
Ирина Иванова

Пожалуйста

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Sorokin

Ирина, я таки не понял. Что конкретно рекламировалось в ФБ для сбора емайлов? Предложение получить чек-лист?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Sorokin

И как собиралась аудитория для этого таргета? Кому откручивали предложение? )

Ответить
0
Развернуть ветку
Ирина Иванова

Целевой аудитории

Ответить
0
Развернуть ветку
Ирина Иванова

Да, предложение получить чек-лист

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

"Автоворонка прогрева" - это просто мечта обывателя. При таком подходе зачастую смываются грани человечности, и человек становится продуктом, "прогретым в воронке" и приносящим деньги. Нужно ему это или нет. Результаты подобного мышления: спам рассылки, бесконечные звонки, навязывание продуктов и услуг.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ирина Иванова

Автоворонка не пополняет счет заказчика автоматически). Решение о покупке всегда за клиентом. Кто-то продает "в лоб" и сливает много денег, а кто-то находит более экономичые способы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Станислав Одинцов

Сложно продавать такие продукты через мейл

Ответить
0
Развернуть ветку
Ирина Иванова

Сложно, если продавать в первом письме. Нужно сперва понять кто открывает все письма от компании и совершает целевые действия, вот им и продавать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Одинцов

А вы как это понимаете? По мейлу?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ирина Иванова

В системе рассылки хранятся все эти данные. А почему вы считаете, что сложно продавать через мейл, у вас был негативный опыт?

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Рабченок

Такие простые статьи нужны для компаний. Многие вообще не задумываются о прогрева, даже продавая на миллионы

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Bank of America раздаст свои акции почти всем сотрудникам, потому что во время пандемии люди стали чаще увольняться Статьи редакции

Одни поняли, что устали работать в офисе, другим больше пришёлся по духу фриланс — поэтому корпорация решила удерживать их бонусами.

Boston Dynamics договорилась о первых поставках своих роботов-грузчиков для складов — заключила сделку на $15 млн с DHL Статьи редакции

Роботы будут работать на складах DHL в Северной Америке.

Робот-грузчик Boston Dynamics.
Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

В экосистеме «Своë» уже 1 млн пользователей. Что это такое и зачем Россельхозбанку цифровые сервисы для фермеров

Рассказываем, как за один год построить открытую экосистему для агробизнеса.

Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Окупаемость рекламного бюджета 781% в нише обуви с простой маркетинговой связкой
null