Как увеличить продажи билетов: 7 инструментов от сервиса Nethouse.События
На связи билетный оператор Nethouse.События. Уже 3 года мы помогаем организаторам мероприятий закрывать сложные бизнес-процессы: прием оплаты (в том числе безналичным расчетом), подготовку закрывающих документов, отправку чеков (не нужна онлайн-касса), билетов и емейл-уведомлений, возвраты.
Подключить прием оплаты у нас может организатор любого статуса: индивидуальный предприниматель, самозанятый, физическое или юридическое лицо. Достаточно указать реквизиты расчетного счета и акцептировать документы. После оплаты участником деньги поступают на баланс аккаунта за вычетом нашей комиссии (4,9%), вывести их можно по заявке (от 100 рублей). Срок вывода — 1-3 рабочих дня.
В этом материале мы расскажем об инструментах, которые позволяют увеличить продажи билетов нашим организаторам. Среди них есть как всем известные решения, так и уникальные разработки. Итак:
1. Автоматическое увеличение цены
При создании билета на старте продаж укажите максимально низкую цену. Чтобы мотивировать участника совершить оплату как можно раньше, добавьте информацию о том, что с определенного числа стоимость билета повысится. Сервис автоматически повысит цену за билет в указанное время. Более того, можно сделать пошаговое повышение стоимости.
2. Промокоды
Используйте промокоды для привлечения аудитории. Раздавайте промокоды партнерам в рамках инфопартнерства, разыгрывайте скидки в социальных сетях, приглашайте уже посещавших ваши события или используйте другие способы распространения. Вы можете указать количество использований промокода, период, условия использования и назначить промокод конкретному виду билета. Если у вас много индивидуальных промокодов, вы можете загрузить их в один клик до 1000 штук за раз.
3. Автоматические скидки
Все еще отлично работает следующая мотивации: купите два билета и получите третий в подарок. Это можно легко настроить с помощью нашего сервиса. Создайте промокод, укажите, при каких условиях он будет применяться (количество билетов или определенная сумма заказа), и нажмите специальную галочку. Готово! Участники смогут купить третий билет в подарок или получить скидку на большой заказ без вашего вмешательства.
4. Дополнительные опции
Увеличьте средний чек и предоставьте дополнительные услуги для участников за отдельную плату, которая войдет в сумму заказа. Например, вы продаете билет на трехдневный ретрит на природе. Добавьте к билету список опций: трансфер, отель, питание, развлекательные мероприятия, массаж и многое другое. Участники увидят список возможностей и приобретут то, что им необходимо. Удобный калькулятор прилагается.
5. Билет в подарок
Еще один отличный способ поднять продажи вашего мероприятия — продавать билеты в подарок. Как это работает: вы включаете в настройках сервиса тумблер «Продавать билет в подарок», а дальше система все делает за вас. Участник при оформлении нажимает кнопку «Купить в подарок» и переходит к специальной форме, где заполняет свои данные и данные получателя подарка. По желанию он может прикрепить стандартную открытку и написать пожелание. Дальше ему нужно лишь оплатить заказ, и подарок будет отправлен на почту получателя.
6. Cтраница успеха с чат-ботом
После оплаты участник попадает на стандартную страницу (Thank you page) с информацией о том, что заказ успешно оплачен, и параллельно получает email с билетом на почту. Укажите ссылку на свой мини-лендинг, созданный, например, в сервисе BotHelp, с возможностью подписки на чат-боты в мессенджерах Telegram и ВКонтакте.
Предложите бонус: бесплатный чек-лист или книгу. Почему это важно сделать: средний Open Rate (открываемость) email-рассылок колеблется от 5 до 15%. Аналогичное значение для мессенджеров в разы выше (от 70%). Более того, мало кто из участников моментально получает уведомления о новом письме в Inbox. Как результат, легко пропустить начало онлайн-события или другую важную информацию. Мы рекомендуем использовать оба канала коммуникации: email и мессенджеры.
7. Форма консультации
Порой билеты на курсы или мероприятия стоят объективно дорого для среднестатистического жителя. Он сомневается и не понимает, стоит ли ему приобретать такой курс/билет, а ответов на сайте или в онлайн-чате не хватает. Для таких людей вы можете добавить специальную форму консультации: участник оставляет заявку с контактными данными, вы связываетесь с ним и снимаете возражения. Также в качестве усиления коммуникации можно отправить промокод прямо из карточки заказа.
Этого человека, наверное, не оклеветал плохим словом только тот, кто не сидит в интернете вообще. Но знал ли кто-то, как и сколько зарабатывает Маркарянчик благодаря хейту в свою сторону?
Мероприятие стало «кульминацией почти двух месяцев постоянных демонстраций».
Знаете, какой мой главный ночной кошмар? Сначала временно согласиться на что-то, что снижает уровень нормы. А потом сдаться. Деградировать настолько, что становится “ок” то, что вы не допустили бы еще несколько месяцев/лет назад.
Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.
В Советском Союзе красный флаг был символом труда и побед, но в поиске работы красные флаги — предупреждение о возможных проблемах. Если вы не хотите оказаться на «стройке века» без нормальных условий или работать «за идею», важно уметь распознавать тревожные сигналы ещё до собеседования. Разбираем 10 главных признаков, которые могут спасти вас от…
Наша сегодняшняя героиня — молодая феминистка, только что закончившая ВУЗ по специальности филолог, решает устроиться воспитательницей в детский сад за 20 000 рублей в месяц. Как ей удалось попасть на работу в крупнейшие IT-компании и построить там карьеру, а потом всё бросить и уехать в другую страну — читай прямо сейчас!
Меня зовут Андрей, я сооснователь компании AiweApps. Мы активно внедряем исскуственный интеллект в наши процессы разработки. В статье я провел анализ, чтобы собрать и структурировать информацию о множестве AI-решений, сделать актуальный срез рынка и определить, какие инструменты действительно полезны разработчикам прямо сейчас.
Кто разогнал стоимость новостроек до космоса? Сами застройщики со своими рассрочками и разогнали. А вот тупики в переговорах обваливают фондовый рынок. Рублю на стероидах всё нипочём, а биткоин продолжает чилить. Предлагаю почилить и вам с чашечкой кофе за чтением вашего любимого дайджеста.
Маркетплейсы, кажется, начинают сдавать позиции, как некогда модные пейджеры в эпоху первых мобильников. Селлеры, словно опытные шахматисты, делают ход конём, переобуваясь в сторону собственных интернет-магазинов. Почему?
Сначала поговорим о выключателях. Ведь именно их в первую очередь надо сделать умными, чтобы управлять светом в доме. В представлении большинства людей это выглядит именно так. Давайте это разберем поподробнее.
нетхаус? который не может сделать нормальные шаблоны? нормальную систему добавления товара и его характеристик?
как вы вообще еще живете? У вас все архи не удобно и не эргономично
Николай, в данной статье речь идет о сервисе для организаторов мероприятий Nethouse.События.
Если же говорить о конструкторе сайтов, то он по-прежнему входит в число ведущих в Рунете в своей области по числу клиентов. Живем хорошо, за последнее время внедрили целый ряд полезных обновлений. Продолжаем улучшаться :)