{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

9 советов, как гарантированно увеличить продажи интернет-магазина

Советы от Адама Прола и команды «Пиксель Тулс» по увеличению продаж для любого интернет-магазина. Воспользуйтесь ими, если только создаёте сайт или ищите новые точки роста. Это очень простые, но действительно эффективные советы, результаты вас поразят.

Хотите увеличить продажи вашего интернет-магазина? Примените эти 9 советов, чтобы оптимизировать путь клиента от попадания на сайт до покупки.

В тот момент, когда продажи стоят на месте или падают, особенно трудно объективно взглянуть на вещи и принять правильные решения.

Чтобы облегчить эту задачу, мы собрали для вас список из 9 шагов, с которых следует начать, чтобы гарантированно увеличить продажи интернет-магазина любой направленности.

1. Избавьтесь от навязчивых и раздражающих всплывающих окон

На многих интернет-магазинах сразу же при попадании на сайт вы увидите всплывающее окно.

Некоторые из них необходимы, например, предупреждение о соблюдении конфиденциальности ваших данных, другие же несут исключительно рекламный характер.

Всплывающее окно может быть хорошим инструментом, если придерживаться здравого смысла:

· Если у вас есть мобильное приложение, не стоит предлагать загрузить его каждому посетителю при первом попадании на сайт.

· Не просите сразу же всех пройти какой-либо опрос. Подождите, пока они либо завершат покупку, либо уйдут, не сделав этого.

· Если вы хотите получить подписку, сделайте её полезной. Добавьте стимул, который повысит желание совершить покупку.

Пример: интернет-магазин https://www.finn-flare.ru

2. Изучите поиск по сайту

Посетители вашего интернет-магазина сами сообщают вам чего хотят, пользуясь поиском.

Убедитесь, что вы уделяете его анализу достаточно внимания.

Несколько основных принципов, которые помогут улучшить поиск по сайту:

· Изучайте поисковые запросы, чтобы знать, какие из них наиболее популярны именно сейчас.

· Протестируйте поисковые подсказки и страницы результатов по популярным запросам. То, что вы увидите, должно соответствовать ожиданиям.

· Используйте данные поисковых запросов для показала и рассылки соответствующих промо акций.

Пример: интернет-магазин https://www.laredoute.ru

3. Добавьте элементы перекрёстных продаж

Это большая проблема, которую часто интернет-магазины упускают из виду.

Нет более простого способа увеличить AOV (среднюю стоимость заказа), чем внедрить элементы перекрёстных предложений, которые вызывают импульсивное добавление к запланированной покупке.

Это могут быть следующие варианты реализации:

· Люди также смотрели.

· Клиенты также купили.

· Вам также может понравиться.

· Похожие товары.

· Предметы, которые хорошо сочетаются с этим.

· Рекомендуем для вас.

Пример: интернет-магазин https://ostin.com

4. Улучшите скорость сайта

Это должно быть очевидно: быстрые сайты = хорошо. Медленные сайты = плохо.

Если вы используете онлайн платформу, например, Shopify или BigCommerce для своего интернет-магазина, убедитесь, что никакие дополнительные приложения не замедляют работу сайта и всегда следите за тем, чтобы размеры загружаемых изображений не снижали время загрузки.

Если вы используете CMS, например, Magento или WooCommerce, то обдуманно отнеситесь к выбору тарифного плана, он будет влиять на общую скорость сайта.

Убедитесь, что вы правильно выбрали тарифный план, его данных и ресурсов достаточно, для обеспечения оптимальной скорости сайта.

Пример: сервис https://pagespeed.web.dev

5. Проработайте листинги с товарами

Опыт, который вы предоставляете своим клиентам при просмотре страницы со списком товаров, может оказаться решающим для дальнейшего добавлениях этих товаров в корзину или ухода с сайта.

Некоторые очень важные элементы, которые следует проверить и внедрить:

Сортировка

Отсортирована ли страница со списком товаров в порядке убывания?

Бестселлеры? Самая низкая цена?

Наиболее актуальные? Популярные товары? В тренде?

Спросите себя, что имеет наибольшее значение для пользователя в качестве настройки по умолчанию, и какими другими способами посетители захотят отсортировать товары.

Фильтры

У вас должны быть прописаны правильные атрибуты товаров, чтобы клиенты могли их фильтровать.

Примеры этого включают размер, цвет, стиль, цену, рейтинг, дату производства, совместимость и т.д.

Исследование ключевых слов и данные поиска помогут найти эту информацию.

Наличие и сроки доставки

Это важно — особенно сейчас.

В эпоху проблем с поставками и дефицита продукции доступность зачастую играет большую роль, чем цена.

Если у вас есть товар на складе, укажите это, чтобы увеличить шанс покупки.

Цены и акции

Это просто: сделайте свои скидки понятными для ваших клиентов.

Если скидка 20% означает, что цена изменится с 53,99 до 43,19 долларов, покажите это, а не просто выведите процент скидки.

К тому же наличие цены является важным коммерческим фактором для SEO.

Пример: интернет-магазин https://ostin.com

6. Проработайте детальные страницы товаров

Какая информация будет полезна покупателю вашего интернет-магазина, чтобы определить, является ли данный товар правильным выбором или нет?

Несколько советов, как оптимизировать детальные страницы товаров:

· Укажите цену.

· Покажите изображения товара со всех сторон.

· Возможность увеличить изображение.

· Добавьте видео обзор.

· Обозначьте остатки, наличие на складе и сроки доставки.

· Вопросы и ответы.

· Отзывы.

· Подробные характеристики.

Самый важный вывод здесь — понять, что будет иметь значение для ваших клиентов, и включить это на страницу.

Для примера возьмём рубашку, клиентов могут интересовать:

· Инструкции по стирке (сухая чистка, машинная стирка, ручная стирка, отдельно, холодная сушка в подвешенном состоянии и т.д.).

· Материал.

· Страна-производитель.

· Экологичность.

· Глажка.

· Таблица размеров.

· Цвет.

· И т.д.

Приведённый список рубашек не является полным. Если вы всегда продавали недорогие вещи, то аудиторию сложно будет заинтересовать вещами дорогих брендов. Учитывайте это, делите аудиторию на сегменты.

Пример: интернет-магазин https://ostin.com

7. Уделите внимание корзине

Думайте о корзине как о критической точке на пути к покупке, когда ваш покупатель либо подтвердит своё решение, либо откажется от него.

Несколько советов, чтобы уменьшить улучшить опыт клиента:

· Убедитесь, что есть возможность перейти обратно на страницу товара, чтобы покупатель смог изучить любую необходимую информацию.

· Кристально чистая и удобная политика возврата.

· Ясность в ценообразовании, не давайте клиенту решать математическую задачу, если есть скидка, покажите разницу.

· Обозначьте варианты получения заказа (например: доставка на дом, доставка в магазин, получение в магазине).

· Покажите перекрёстные предложения.

· Настройте алгоритм брошенной корзины, отправляйте напоминание на электронную почту, если товар лежит в корзине в течение X времени.

Пример: интернет-магазин https://ostin.com

8. Оптимизируйте путь оформления заказа

Некоторые вещи, которые вы должны сделать, чтобы покупатель завершил процесс оформления заказа после того, как зашёл так далеко:

· Возможность оплатить через «гостевую кассу».

· Чёткие и короткие шаги оформления заказа, чтобы покупатель не запутался и не устал от них.

· Включите вариант бесплатной или эконом доставки, даже если это будет медленно.

· Убедитесь, что клиент может воспользоваться возможностями автозаполнения своего браузера.

· Постарайтесь использовать вариант «Купи сейчас, заплати позже» (BNPL). Вы можете подумать, что цена вашего продукта недостаточно высока, чтобы возиться с вариантами BNPL, но этот вариант очень популярен даже для заказов стоимостью менее 100 долларов.

Пример: интернет-магазин https://ostin.com

9. Проверьте мобильную адаптацию

10 лет назад у аудита для интернет-магазинов был отдельный чек-лист мобильной версии.

Сегодня правила поменялись.

Всё, что указано в предыдущих пунктах, в равной степени относится и к мобильному сайту, так как зачастую это просто адаптивная версия.

Суть проста: протестируйте все функции на мобильных устройствах, они должны быть одинаково удобны как на ПК, так и на смартфоне.

Пример: расширение I love adaptive

Выводы

Это далеко не полный список того, чем сегодня должен обладать интернет-магазин. Но это список основных слабых мест, которым чаще всего уделяется мало или и вовсе не уделяется внимание.

Тем не менее, применение даже части этих советов, даст заметный рост продаж.

Если вы только открываете интернет-магазин или ищете точки роста, обязательно воспользуйтесь нашим списком. Сравните результату через месяц, два, три, год, вы будете приятно удивлены.

С оригиналом статьи вы можете ознакомиться по ссылке.

Подписывайтесь на наш канал YouTube, чат Telegram и группу ВКонтакте, чтобы стать частью дружной SEO-тусовки.

0
1 комментарий
Tony Joke

всем кто создает сайт интернет магазина стоит самим постараться оформить заказ или что-то добавить в корзину, чтоб понять что именно не хватает этому сайту и где нужно доработать

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда