Более 25% людей, получивших ссылку на статью, сразу переходили к опросу. Чат-бот автоматически опрашивал потенциального клиента, уточнял тип отдыха, дату поездки и бюджет, а далее запрашивал телефон. Конверсия этого бота составила 34%! Что является неплохим показателем для холодной аудитории, которая шла из рекламы в Facebook.
Комментарий недоступен
Дальше включаем мозги ;-)
Айдар, готовим продолжение - следите за публикациями))
Спасибо за конкретные цифры.
А у вас есть статистика предпочтений по платформам на постсоветском пространстве? Где больше предпочитают общаться с ботом в телеграме или мессенджере?
Артем, самый многочисленный и популярный мессенджер в России сейчас ВКонтакте)))
"очевидно что" - а тест-то был?
Бляяяяя
Корочи, есть еще одно правило: "если существует какое-то явление, которое невозможно объяснить ребенку за пять минут, то оно нахуй не сдалось."
Вот с автоворонками та же самая ерунда: с тех пор, как я услышал об этом "инструменте", я нигде не нашел внятного определения, в том числе и в этой статье.
Поэтому имею смелость и право заявить, что автоворонки - высосанная из хуя ересь, которая объединяет в себе понятные и простые маркетинговые механизмы, но ничерта не автоматизирует.