Аналитика каждого этапа автоворонки помогает определять «узкие места», где «отваливается» большая часть аудитории, и вовремя исправить ситуацию. Она необходима, чтобы отслеживать действия пользователей, эффективность рекламы, количество заявок, продажи. Аналитика позволяет понять, как вы пришли к текущему результату и что конкретно нужно сделать, чтобы его улучшить.
боты и мессенжеры не работают так, как на них рассчитывают. это очередной хайп и просто тренд. даже хваленый Лилу показывает токо свои придуманные кейсы эффективности. все пшик и инфобизнес. да и сам тренд загибается, клиенты начали понимать...
Круто, написать статью, где просто назвать все основные сферы интернет-маркетинга, в самом обобщённом виде, так сказать. Чет у вас гуру сломался. Но ничего личного, просто имхо.
С контент-маркетингом у вас похоже не сложилось.
+
Предлагаю дополнить всем дружно ещё список, кто какие инструменты и сервисы использует?
Ларек через дорогу, продающий водку, с Вами в корне не согласен.