Кейс по запуску Telegram Ads в России: конверсия в клиента 12% и аномально низкий CPL

Это, пожалуй, первый подробный кейс по запуску Telegram Ads на российском рынке. Aitarget One подключили оплату официальной рекламы в Telegram, а заодно сами протестировали открутку на новой площадке. Получилось дешевле, чем на других доступных в РФ платформах.

8383 показа
6.1K6.1K открытий
11 репост

10 000 евро это примерно 50 000 руб?) Было бы конечн круто, будь курс евро по 5 рублей 😅

Ответить

10 000 евро — минимальный бюджет на год, который можно расходовать в том темпе, который подходит под ваши рекламные цели. Если поделить этот бюджет на 12 месяцев, получится около 834 евро, в переводе на рубли по текущему курсу — это около 47 тысяч в месяц.

Ответить

Прочитайте еще раз)

Ответить