Время нормкора: простота и лаконичность в рекламе

Удивить современного покупателя очень сложно. Маркетологи годами изобретали эффективную рекламу, а в итоге пришли к тому, что люди часами могут смотреть на то, как человек красит забор. Сегодня востребован нормкор маркетинг. А в чем его суть расскажем в статье.

Основы нормкора

Нормкор - это не только маркетинг. Это подход к жизни в целом. Люди устали от постоянной спешки, им хочется покоя и тишины. Появляется интерес к медитации, раскраскам для взрослых, рукоделию. Ускоренный темп жизни вынуждает замедлится, а иногда и остановится.

Набирают популярность рестораны медленной еды (Slow Food), медленное телевидение (Slow Food) и медленные новости (Slow News Movement). Сформировалось целое движение за замедление темпа жизни - Slow Moments.

Почему нормкор эффективен

Есть несколько причин, объясняющих почему новый подход работает.

  • Люди в большинстве своем не хотят разбираться в сложных технологиях. Задача техники - помогать человеку и делать жизнь проще.
  • Люди получают такое количество рекламы, что перестают реагировать. Поэтому начинает работать простота.
  • Общепринятые стандарты поведения устарели. Следовать моде уже не модно, а хотеть того, чего желали люди 10-20 лет назад - не получается.

Реклама реагирует на изменения в жизни целевой аудитории. Если люди хотят тишины и простоты, они ее получают.

Реклама по принципу нормкор

Новой подход к маркетингу уже раскрылся многими компаниями. Посмотрим на удачные примеры.

Компания Waitrose прикрепила на голову корове камеру, благодаря чему сотни зрителей могли целый день наблюдать за ее перемещениями. И люди с радостью смотрели.

Время нормкора: простота и лаконичность в рекламе

У компании есть и другие примеры нормкор рекламы, расслабляющие зрителей.

Реклама виски компании DIAGEO с Ником Офферманом, употребляющим напиток на протяжении всего ролика. Продолжительность видео - 10 часов в полной версии и 40 минут в сокращенной. За все время актер не проронил ни слова.

Еще один хит нормкора - человек, красящий свой забор.

Примером простой рекламы радует клиентов компания Yota.

Клиенты получают желаемую тишину и простоту.

Другой пример лаконичности и простоты - реклама компании LEGO.

Время нормкора: простота и лаконичность в рекламе

Основной посыл компании Kit Kat - "Есть перерыв - есть Kit Kat". Реклама созвучна этому:

Время нормкора: простота и лаконичность в рекламе

Компания использует и нестандартные лаконичные подходы к рекламе.

Время нормкора: простота и лаконичность в рекламе

Компания Apple умеет демонстрировать преимущества своего товара с помощью простых видео.

Нормкор маркетинг дает хорошие результаты при грамотном использовании. Изучите свою целевую аудиторию и делайте выводы. Что хотят ваши потребители? Тишины или музыки, спокойствия или энергии - дайте им то, в чем они действительно нуждаются и грандиозные продажи не заставят себя ждать.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

11
Начать дискуссию