Маркетинг Апельсин
257

Время нормкора: простота и лаконичность в рекламе

Удивить современного покупателя очень сложно. Маркетологи годами изобретали эффективную рекламу, а в итоге пришли к тому, что люди часами могут смотреть на то, как человек красит забор. Сегодня востребован нормкор маркетинг. А в чем его суть расскажем в статье.

В закладки

Основы нормкора

Нормкор - это не только маркетинг. Это подход к жизни в целом. Люди устали от постоянной спешки, им хочется покоя и тишины. Появляется интерес к медитации, раскраскам для взрослых, рукоделию. Ускоренный темп жизни вынуждает замедлится, а иногда и остановится.

Набирают популярность рестораны медленной еды (Slow Food), медленное телевидение (Slow Food) и медленные новости (Slow News Movement). Сформировалось целое движение за замедление темпа жизни - Slow Moments.

Почему нормкор эффективен

Есть несколько причин, объясняющих почему новый подход работает.

  • Люди в большинстве своем не хотят разбираться в сложных технологиях. Задача техники - помогать человеку и делать жизнь проще.
  • Люди получают такое количество рекламы, что перестают реагировать. Поэтому начинает работать простота.
  • Общепринятые стандарты поведения устарели. Следовать моде уже не модно, а хотеть того, чего желали люди 10-20 лет назад - не получается.

Реклама реагирует на изменения в жизни целевой аудитории. Если люди хотят тишины и простоты, они ее получают.

Реклама по принципу нормкор

Новой подход к маркетингу уже раскрылся многими компаниями. Посмотрим на удачные примеры.

Компания Waitrose прикрепила на голову корове камеру, благодаря чему сотни зрителей могли целый день наблюдать за ее перемещениями. И люди с радостью смотрели.

У компании есть и другие примеры нормкор рекламы, расслабляющие зрителей.

Реклама виски компании DIAGEO с Ником Офферманом, употребляющим напиток на протяжении всего ролика. Продолжительность видео - 10 часов в полной версии и 40 минут в сокращенной. За все время актер не проронил ни слова.

Еще один хит нормкора - человек, красящий свой забор.

Примером простой рекламы радует клиентов компания Yota.

Клиенты получают желаемую тишину и простоту.

Другой пример лаконичности и простоты - реклама компании LEGO.

Основной посыл компании Kit Kat - "Есть перерыв - есть Kit Kat". Реклама созвучна этому:

Компания использует и нестандартные лаконичные подходы к рекламе.

Компания Apple умеет демонстрировать преимущества своего товара с помощью простых видео.

Нормкор маркетинг дает хорошие результаты при грамотном использовании. Изучите свою целевую аудиторию и делайте выводы. Что хотят ваши потребители? Тишины или музыки, спокойствия или энергии - дайте им то, в чем они действительно нуждаются и грандиозные продажи не заставят себя ждать.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

#нормкор #простая_реклама #реклама

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Апельсин", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0440\u043c\u043a\u043e\u0440"], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 46701, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Sep 2018 17:22:10 +0300" }
{ "id": 46701, "author_id": 150894, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/46701\/get","add":"\/comments\/46701\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/46701"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления