На текущий момент на генерацию бронирований «трудится» целая воронка продаж, выстроенная из рекламных кампаний: кампании в Рекламной сети, нацеленные на планирующих поездку россиян, собирают «холодную» аудиторию, ретаргетинг «догревает» тех, кто проявил интерес, а кампании на Поиске Яндекса храбро сражаются с конкурентами и агрегаторами за клиентов.
Кроме этого, за счет окупаемости контекстной рекламы мы смогли масштабироваться на другие источники, например, на Яндекс Карты, которые отлично подходят гостиничному бизнесу", —
План можно поставить получить 1 лид, потом получить 10 лидов и сказать что получилось в 10 раз лучше плана
+
Что-то мне подсказывает, что план в 1 лид, не те величины, на которые может согласиться адекватный бизнес.
правильно, сейчас самое главное в этой сфере рекламу настроить. конкуренты ушли, а сезон отпусков остался. судя по тексту, у ребят получилось хорошо, красавцы!
О ваш постоянный клиент в Питере. Самые приятные отели
интересный поинт о работниках бизнес-центов. вопрос, действительно ли эта аудитория делала брони или так, ради интереса получилось?
Мы видим статистику по броням с каждой нашей рекламной кампании.