9 из 10 людей перед тем, как принять решение о покупке, изучают отзывы на разных площадках в сети, а 50% из них ориентируются на первые 3 отзыва. Как думаете, если первый отзыв будет негативным, сколько клиентов вы потеряете? Скрин переписки с пользователем сервиса MyReviews.dev (Перехвачен очень негативный отзыв, который мог бы попасть на карты)По итогам опросов предпринимателей из СМБ стало известно, что люди хотят удалить такие отзывы из карточки компании или стараются нагнать сверху положительных отзывов, чтобы негатив затерялся в ленте отзывов. Конструктивные негативные отзывы помогают предпринимателям обратить внимание на бизнес процессы, которые нуждаются во внимании. И такие отзывы должны быть на картах, опять же для того, чтобы клиенты видеил, как в этом месте отвечают на отзывы и реагируют на замечания потребителей.Но есть категория неадекватных отзывов, например, с призывами или оскорблениями и тд. Согласитесь, будет лучше, если такие отзывы не попадут на карты, и конфликт останется закрытым. Удалить негативный отзывы с онлайн-карт непросто. Можно самому попробовать написать в поддержку сервиса, обратиться в агентство по управлению репутацией или к фрилансеру. В каждом из трех вариантов, придется потратить время, энергию или деньги. Это трудно.А есть простой сервис обратной связи MyReviews. dev, который умеет: ✔ собирать положительные отзывы✔ перехватывать отрицательные✔ показывает все отзывы из онлайн-карт прямо на сайте в виджете✔ присылает мгновенные уведомления о новых отзывах в TelegramИспользуя такой сервис, вы сможете собирать больше отзывов на разные площадки, прокачать рейтинг на онлайн-картах и сайтах-отзовиках, а также без вложений в рекламу подняться в выдаче в поисковиках. Еще забыл рассказать о виджете, который показывает отзывы сразу на сайте, но об этом напишу в следующей публикации. А пока можете перейти на сайт myreviews.dev и посмотреть, как это работает.