Представьте, что вы хотите купить телевизор. На какой вариант вы скорее обратите внимание в интернет-магазине? На тот, у которого в описании одна фотография и пара сухих строчек технических характеристик, или тот, где в карточке несколько ярких фото, к тому же есть 3D фотография, которую можно покрутить и осмотреть телевизор со всех ракурсов? Плюс видеоинструкция по подключению и настройке, подробное описание, отзывы, видеообзор.
Статья интересная, подробная, информативная. Но вот с чем не согласна, как потребитель, так это с эмоциональной составляющей. Зачем мне чужие эмоции в описании? Мне важнее подробные и детальные характеристики, если они сопровождаются изображениями - отлично. Но вот это вот - "намажьте на тост" и будет вам счастье -простите, нафиг не надо. Я сама разберусь, что на что мазать))).
Огромнейшее спасибо вам за труд! Готовый мануал для оптимизации карточек на маркетплейсах.
спасибо за труд! интересная статья
А чем Rich-контент, отличается от инфографики?
Rich-контент - это подробное описание.
Инфографика - это фото, иллюстрация, вид товара с указанием качеств, характеристик. Например инфографика электрочайника содержит фото и характеристики, как "220 В", "1200 Вт", "Автоотключение", "Эргономичный", "Удобная поставка", "Занимает мало места", "Гарантия 3 года". И т.д.